У компании Kia появился собственный чатбот в WhatsApp

08:42, 24 сентября 2021г.

Российский офис Kia объявил о запуске онлайн-чатбота в мессенджере WhatsApp, в первую очередь предназначенный для клиентов сервиса.

Благодаря чатботу владельцы автомобилей Kia смогут оперативно получать информацию о статусе сервисных работ, в частности, статус заказ-наряда, уведомления об изменении статуса, список и стоимость работ и запчастей, адрес и режим работы дилерского центра.

Кроме того, чатбот предоставит справочные данные по устройству автомобиля, а в онлайн-руководстве подробно объясняются назначение той или иной детали и принцип работы.

В Kia отметили, что чатбот доступен только тем клиентам, кто указал свой номер телефона в качестве контактного при оформлении сервисных работ.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Kia.




Перейти к списку