Skoda представила существенно усовершенствованный кроссовер Karoq

21:17, 30 ноября 2021г.

Компания Skoda представила обновлённый кроссовер Karoq, который получил более выразительный дизайн, новые технологии, более комфортный интерьер, современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Председатель Совета директоров автопроизводителя Томас Шефер назвал новинку "существенно усовершенствованной".

После рестайлинга у Skoda Karoq появилась более широкая фирменная решётка радиатора, новые зауженные фары и задние фонари, новые бамперы, новые колёсные диски (17, 18 или 19 дюймов). задний спойлер. Впервые кроссовер может быть оснащён полностью светодиодными матричными фарами.

В салоне можно обнаружить стандартную 8-дюймовую цифровую "приборку", вместо которой за доплату предложат 10,25-дюймовую. В зависимости от комплектация будут устанавливаться разные информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами до 9,2 дюймов. Мультимедиа Amundsen и Columbus умеют обновлять карты и программное обеспечение "по воздуху".

В отделке сидений использованы экологически чистые материалы, например, ткань из переработанного пластика. Возможно получить передние сиденья с электроприводом и функцией памяти настроек. В оснащение вошла интерьерная подсветка. У исполнения SportLine есть детали в чёрном глянце, акценты "под карбон", чёрная обшивка потолка и спортивные сиденья.

Также у обновлённого Skoda Karoq есть до девяти подушек безопасности, система помощи при парковке, ассистент буксировки прицепа, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе. Предложат и активную систему безопасности пассажиров, которая, в случае опасности столкновения, закрывает окна и затягивает ремни безопасности.

В моторную гамму вошли пять агрегатов. Это бензиновые 1,0-литровый, 1,5-литровый и 2,0-литровый турбомоторы на 110, 150 и 190 л.с., соответственно. Плюс два 2,0-литровых турбодизеля на 116 или 150 л.с. Пару двигателям составляют либо 6-ступенчатая "механика", либо "робот" DSG. Привод передний или полный.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Skoda.




Перейти к списку