Представлен электрический седан Mercedes-Benz EQS

09:09, 18 апреля 2021г.

Самая роскошная модель компании Mercedes-Benz стала электрической. Немецкая марка представила батарейный аналог своего S-Класса - электрокар EQS, первые экземпляры которого поступят в продажу уже осенью 2021 года.

На старте продаж будут доступны две версии Mercedes-Benz EQS. Одномоторный заднеприводный EQS 450+ оснащается электромотором на 331 л.с. и 568 Нм, который разгоняет авто до 100 км/ч за 6,2 секунды. Двухмоторный полноприводный EQS 580 4MATIC выдаёт 524 л.с. и 855 Нм. Этот вариант тяжелее на 105 кг, но разгоняется до сотни быстрее - за 4,3 секунды.

Максимум у обеих версий одинаковый - 210 км/ч, что сделано в угоду запасу хода. Аккумулятор тоже один - на 107,8 кВтч, позволяющий проехать на одной зарядке до 770 км по циклу WLTP. Зарядка на 200 кВт позволит набрать энергии на 300 км всего за 15 минут. Позже появится батарейка на 90 кВтч, а также 761-сильная версия электрокара от Mercedes-AMG.

Mercedes-Benz EQS построен на платформе MEA (Modular Electric Architecture), которая была создана специально для электрокаров. Новинка имет длину 5 265 мм, что больше, чем у стандартного S-Класса, но меньше, чем у длиннобазного. Отметим, что коэффициент лобового сопротивления всего 0,202 Cd, что положительно сказалось на запасе хода.

Салон электрического Mercedes-Benz EQS не менее роскошный, чем у S-Класса с ДВС, однако есть особая "фишка" - 56-дюймовый экран Hyperscreen от системы MBUX, растянувшийся на всю переднюю панель. Под одним стеклом немцы объединили 12,3-дюймовую панель приборов, 17,7-дюймовый дисплей мультимедиа и отдельный 12,3-дюймовый экран для пассажира. Но это только для топовых комплектаций - у дешёвых вариантов останутся отдельные "приборка" и планшет как у S-Класса.

В оснащение Mercedes-Benz EQS вошли прекционный дисплей AR-HUD с поддержкой дополненной реальности, интеллектуальная навигация, умеющая, например, расчитывать маршрут с учётом расположения зарядных станций и времени, которое потребуется на зарядку, а также стоимости этой энергии.

Кроме того, есть двери, автоматически открывающиеся при приближении владельца, автопарковщик AVP, пневмоподвеска Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами, система Drive Pilot, позволяющая иногда убирать руки с руля, салонный фильтр воздуха. Плюс более трёхсот сенсоров, датчиков и прочих "следилок", контролирующих ситуацию снаружи и внутри авто. Ну и, конечно, различнеы системы безопсности, типа предупреждения столкновений и т.д.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку