Представлены "заряженные" седан и хэтчбек Audi RS 3 нового поколения

10:36, 19 июля 2021г.

Разгон с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимальная скорость до 290 км/ч. Это динамические характеристики новых "заряженных" хэтчбека и седана Audi RS 3 Sportback и Audi RS 3 Sedan, которые были представлены немцами. Минимальная стоимость новинок в Германии - 60 000 и 62 000 евро (5,2 миллиона и 5,4 миллиона рублей), соответственно.

Audi RS 3 Sportback и Audi RS 3 Sedan получили 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI с новым блоком управления, который девять раз подряд удостаивался награды "Международный двигатель года". Его мощность составляет 400 л.с., которая доступна при 5600 об/мин. Крутящий момент увелилися на 20 Нм - до 500 Нм, который доступен в диапазоне от 2250 до 5600 об/мин.

Пару двигателю составляет семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Традиционный максимум составляет 250 км/ч, однако за доплату ограничитель передвинут на 280 км/ч, а опциональный пакет RS Dynamic не только позволит установить максимум на 290 км/ч - в его состав также входят керамические тормоза.

Новые Audi RS 3 Sportback и Audi RS 3 Sedan отличаются более агрессивным обвесом с новым бампером с более крупными воздухозаборниками, дизайном фар, более широкими крыльями с воздуховодами, 19-дюймовыми дисками, шинами Pirelli P Zero Trofeo R, особыми задними фонарями и диффузором. Плюс спортивный выхлопс регулируемыми заслонками.

Внутри можно обнаружить спортивный руль с нулевой отметкой, спортивные сиденья RS с опциональной отделкой кожей Nappa, цифровую 12,3-дюймовую "приборку" с режимом работы RS, который показывает перегрузку, время прохождения круга и время разгона. Плюс мультимедиа с 10,1-дюймовым дисплеем.

В оснащение вошли система выбора режимов движения с пятью настройками, в том числе трековой RS Performance, заниженная на 25 мм спортивная подвеска (опция - подвеска RS plus с адаптивными амортизаторами), тормоза с дисками 375 мм спереди и 310 м сзади с шестипоршневыми суппортами.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Audi.




Перейти к списку