Официально представлена новая Skoda Fabia

10:36, 5 мая 2021г.

Компания Skoda представила новое, четвёртое поколение хэтчбека Fabia. Модель переехала на фольксвагеновскую платформу MQB-A0, стала крупнее и просторнее, а также получила современное оснащение.

Новая Skoda Fabia стала длиннее на 111 мм (по сравнению с предшественником) - 4 108 мм. Ширина выросла на 48 мм - до 1 780 мм. При этом высота не изменилась, благодаря чему модель стала выглядеть более динамично. В компании также отметили, что у новинки лучший в сегменте коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,28.

Растянули и колёсную базу - на 94 мм, до 2 564 мм, что позволило сделать более просторный салон и увеличить на 50 литров объём багажника. Для вещей водителю и пассажирам теперь доступны от 380 до 1190 литров практичного пространства. В салоне улучшилась звукоизоляция, впервые появился двухзонный климат-контроль, новый двухспициевый руль с подогревом.

Покупателям предложат три разные информационно-развлекательные системы. Базовая Swing получила 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Более продвинутая Bolero имеет 8-дюймовый экран и поддержку смартфонов (SmartLink, Android Auto и Apple CarPlay). Топовая мультимедиа Amundsen с 9,2-дюймовым дисплеем распознаёт жесты, а голосовой помощник Laura общается на пятнадцати языках. Также модели доступна цифровая приборная панель.

В оснащение новой "Фабии" вошли до девяти подушек безопасности и, впервые в истории модели, парковочный ассистент. Кроме того, есть адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, контроль "слепых" зон. И, конечно же, не забыты и фирменные функции Simply Clever, коих всего 43, том числе пять новых, например, держатель для парковочной карты.

Моторная гамма новой Skoda Fabia состоит из пяти двигателей. Это трёхцилиндровые литровые "атмосферники" MPI на 65 и 80 лошадиных сил, плюс литровые турбированные агрегаты TSI на 95 и 129 "лошадей". Все моторы сочетаются с МКП, а самому мощному также доступен 6-ступенчатый "автомат" или опциональный "робот" DSG, который стандартно работает в паре с 1,5-литровой "турбочетвёркой" на 150 сил. Отметим, что данный агрегат имеет функцию отключения цилиндров.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Skoda.




Перейти к списку