Официально представлен суперкар Ferrari Daytona SP3

22:46, 22 ноября 2021г.

Компания Ferrari представила третью модель из своего семейства Icona. Первыми, напомним, стали Monza SP1 и SP2, показанные в 2018 году. Теперь к ним присоединился суперкар Daytona SP3, который создан в честь победы и тройного финиша Ferrari в гонке "24 часа Дайтоны" в 1967 году.

Тарга Ferrari Daytona SP3 получил самый мощный двигатель внутреннего сгорания, который когда-либо производился в Маранелло. Это доработанный 6,5-литровый V12, который позаимствовали у модели 812 Competizione, поменяв поршни, шатуны, коленвал, системы охлаждения, впуска и выпуска. Отдача мотора - 840 л.с. и 697 Нм.

В паре с двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. На разгон с места до 100 км/ч новинка тратит всего 2,85 секунды. Скорость в 200 км/ч суперкар набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость тарги - 340 км/ч. 

В экстерьере Ferrari Daytona SP3 следует отметить массивный сплиттер спереди и оригинальные ДХО. Плюс светодиодные фары, которые скрыты под поднимающимися "крышками". Также есть двери-"бабочки", уникальные пятиспицевые диски с шинами Pirelli P Zero Corsa, массивный диффузор сзади и расположенные по центру два патрубка выхлопа.

Интерьер у суперкара достаточно минималистичный. Есть неподвижные спортивные сиденья-ковши, и 16-дюймовая изогнутая цифровая панель приборов, которая также отображает информацию от информационно-развлекательной системы, которая лишилась собственного дисплея. В том числе из-за этого появился руль, дающий доступ к управлению 80% функций автомобиля.

Как и у прочих последних моделей Ferfrai, у В оснащение новинки вошли магнитореологическая подвеска, фирменная система "Slip Slip Control" (SSC), которая облегчает прохождение поворотов, а также система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), которая используется для регулировки давления в тормозных суппортах.

Стоимость Ferrari Daytona SP3 - 2 миллиона евро или 168,1 миллиона рублей по текущему курсу. Всего будет выпущено 599 экземпляров и все они уже распроданы. 

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ferrari.




Перейти к списку