Официально представлен новый Mercedes-Benz C-Class

09:19, 28 февраля 2021г.

Компания Mercedes официально представила новое поколение своего безусловного хита - седанов и универсалов C-Класса. В России предзаказы на седан начнут принимать во втором квартале 2021 года, а товарные авто начнут поступать к дилерам летом текущего года.

Новый Mercedes-Benz C-Класса построен на модульной платформе от флагманского S-Класса - MRA II. Благодаря этому увеличились габариты: колёсная база на 25 мм, длина на 65 мм, а ширина на 10 мм. При этом высота уменьшилась на 9 мм. Салон стал чуть просторнее, а багажник - вместительнее (у универсала сразу на 30 литров).

Лобовое стекло и пассажирский салон смещены назад. Линия крыши в сочетании с наклонным задним стеклом делает акцент на спортивности. Задние фонари, впервые для С-Класса, стали двухсекционными. Плюс диски от 17 до 19 дюймов и три новых  цвета для кузова: "спектральный синий", "серебристый хай-тек" и "белый опалит".

Впервые Mercedes-Benz С-Class можно будет можно будет взять с полноуправляемым шасси, однако оно, как и адаптивная или спортивная подвески, будет доступнго за доплату. Так же, в качестве опции, предложат продвинутые фары Digital Light от S-Класса, которые могут менять форму и яркость светового пучка, проецировать на дорогу различные символы и подсвечивать пешеходов. 

Панель приборов цифровая, в зависимости от комплектации её диагональ составит 10,25 или 12,3 дюйма. Дисплей мультимедия MBUX второго поколения расположен вертикально, как и у S-Класса, его диагональ 9,5 дюймов в базе и 11,9 дюйма у более дорогих версий, есть несколько режимов отображения информации. 

Доступны спортивные сидения, отделка искусственной кожей, видео с дополненной реальностью, цветной проекционный дисплей, сканер отпечатков пальцев, защищающий личные настройки и данные в MBUX.

На старте продаж новый Mercedes-Benz C-Класса будет доступен в России в двух версиях: C 180 и C 200 4MATIC. Обе оснащаются 1,5-литровой "турбочетвёркой" M 254, мощность 170 л.с. (250Нм) и 204 л.с. (300 Нм), соответственно. Не исключено, что для российского рынка мотор немного "придушат" ради налогов. В Европе к двигателю прилагается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, кратковременно добавляющий 20 л.с. Коробка передач - только 9-ступенчатый "автомат".

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку