BMW стала лидером премиум-сегмента в России в 2020 году

11:02, 19 января 2021г.

Компания BMW сообщила о росте продаж своих автомобилей в 2020 году, благодаря чему немецкая марка стала лидером премиум-сегмента в России - реализована 42 721 баварская легковушка, что на 3% больше, чем в 2019-м году.

Генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт отметил, что ограничения из-за пандемии коронавируса и переход на работу из дома позволили компании продемонстрировать гибкость в управлении процессами. В апреле в России был запущен полный цикл онлайн-продаж автомобилей, а с июля спрос неуклонно рос, ежемесячно превышая прогнозы аналитиков.

Второе место в премиум-сегменте российского авторынка заняла компания Mercedes-Benz, реализовавшая 38 815 автомобилей (-8% по сравнению с 2019-м годом). Третье место у Lexus (20 586 шт., -8%). Далее идут Audi (15 247 шт, -7%), Volvo (8 025 шт., -9%), Land Rover (6 411 шт., -26%), Porsche (5 711 шт., -5%), MINI (2 540 шт., +1%), Infiniti (1 892 шт., -46%).   

В компании BMW также отметили, что во всём мире в 2020 году было продано 2 324 809 автомобилей концерна, что на 8,4% меньше, чем в прошлом году. При этом в Китае продажи автомобилей BMW и MINI выросли на 7,4%, а в Южной Корее сразу на 30,5%. Помимо этого баварцы продали в прошлом году 192 646 полностью электрических и гибридных автомобилей BMW и MINI.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: BMW, Mercedes, Lexus.




Перейти к списку