"Заряженный" гибрид Peugeot 508 Sport Engineered стал серийным

10:39, 25 сентября 2020г.

Компания Peugeot официально представила своё "заряженное" подразделение Peugeot Sport Engineered (PSE), а также её первый продукт - серийный подключаемый гибрид 508 Sport Engineered, который будет доступен в виде лифтбека или универсала.

Новый Peugeot 508 Sport Engineered сохранил гибридную силовую установку от одноимённого концепта. Это 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя (по одному на каждой оси). Плюс 8-ступенчатый "автомат" и полный привод. Отдача 360 л.с. и 520 Нм момента, что делает новинку самой мощной серийной моделью за всю историю марки.

На разгон с места до 100 км/ч Peugeot 508 Sport Engineered требуется всего 5,2 секунды. Скорость с 80 до 119 км/ч набирается всего за 3,0 секунды. Максимум ограничен на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива - 2 литра на 100 км. В чисто электрическом режиме гибрид способен проехать до 42 км. Аккумулятор на 11,5 кВтч от домашней розетки заряжается за 7 часов.

Кроме режима Electric у новинки есть ещё четыре: Comfort смягчает подвеску для более расслабленной езды, а Hybrid автоматически выбирает между ДВС и электромоторами для экономии топлива. Режим Sport выдаёт максимальную мощность и обостряет рулевое управление, а 4WD обеспечивает максимально возможное сцепление на скользкой поверхности.

Кроме особых цветов кузова Selenium Grey, Pearl White и Nera Black с ярко-зелёными акцентами, намекающими на электродвигатели, новый гибрид отличается аэродинамическим обвесом с передними крылышками и задним диффузором, а также 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

В салоне отделка кожей Mistral Nappa и алькантарой с двойной прострочкой. Плюс цифровая "приборка", проекционный дисплей, информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, премиум-аудио Focal, водительское сидение с подогревом и массажем. Есть экстренное торможение, система ночного видения, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и прочие ассистенты.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Peugeot.




Перейти к списку