В ателье Brabus построили новую 900-сильную "Ракету"

09:50, 24 октября 2020г.

Немецкое ателье Brabus представила свой новый автомобиль в рамках проекта Rocket, запущенного ещё в 2006 году. Это Brabus Rocket 900, созданный на базе "заряженного" четырёхдверного купе Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. Всего будет построено 10 машин.

Тюнеры увеличили рабочий объём стандартного 4,0-литрового битурбо двигателя V8 до 4,5 литров. Был разработан новый коленчатый вал с увеличенным до 100 мм ходом, установлены специальные поршневые штоки, кованые поршни большего размера и до 84 мм увеличен диаметр цилиндров.

Кроме этого в Brabus разработали специальную систему принудительного впуска и установили более крупные турбокомпрессоры, увеличив максимальное давление до 1,4 бар. Плюс система забора воздуха из углеродного волокна и новый выхлоп из нержавеющей стали с регулируемыми заслонками с электронным управлением, а также перенастроенный блок управления двигателем. 

В итоге Brabus Rocket 900 выдает 900 л.с. при 6200 об/мин и 1250 Нм момента всего с 2900 об/мин. Для защиты 9-ступенчатого ​​спортивного "автомата" SPEEDSHIFT MCT, крутящий момент ограничили на 1050 Нм. "Сотню" купе набирает всего за 2,8 секунды, а 300 км/ч - за 23,9 секунды. Максимум ограничили на 330 км/ч - чтобы выдержали шины.

В оснащение вошли диски Brabus Monoblock Z Platinum Edition размером 21x10,5 спереди и 22x12 сзади с шинами Pirelli 295/30 и 335/25, соответственно. Чтобы вместить их был разработал индивидуальный широкофюзеляжный обвес, включающий новые крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 7,8 см. Также имеется передний спойлер, заднее крыло, диффузор и прочее из карбона.

Для первого экземпляра Brabus Rocket 900 была выбрана специальная окраска Stealth Grey. Этот оттенок также продублирован в интерьере. Отделка салона выполнена из чёрной кожи и алькантары, есть декоративная строчка, особые коврики, карбоновые элементы, накладки на пороги из нержавеющей стали, алюминиевые педали. И табличка с номером экземпляра "One Of Ten".

Brabus Rocket 900 One Of Ten обойдётся покупателям в 427 000 евро, или 38,6 миллиона рублей по текущему курсу. Для сравнения - стандартное 639-сильное купе Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ стоит в России от 12 720 000 рублей.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Brabus.




Перейти к списку