В России растут продажи премиальных машин

02:09, 5 января 2020г.

Не смотря на общее падение российского авторынка, в премиальном сегменте наблюдается рост. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", за 11 месяцев 2019 года в России было продано 140,6 тысяч новых люксовых автомобилей, что на 4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Самыми популярными в премиум-сегменте стали автомобили BMW - за январь-ноябрь прошлого года баварские машины выбрали 37 786 человек (+16%). На втором месте Mercedes-Benz (37 169 шт., +8%), а на третьем - Lexus (19 558 шт., -10%). Также популярностью пользуются автомобили Audi (14 489 шт., 0%), Volvo (7 699 шт., +12%) и Land Rover (7 682 шт., -13%), а также Porsche (5 430 шт., +20%). Остальные премиум-марки не смогли реализовать в России более 5 тясч машин за 11 месяцев.

Как ранее сообщал портал "За Рулём - Кубань", в ноябре 2019 года было продано 156 848 новых автомобилей, что, согласно отчёту  Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), на 6,4% меньше, чем в ноябре 2018-го. Отрицательный результат и по итогам 11 месяцев прошлого года - реализовано 1 580 297 машин, то есть на 2,8% меньше, чем за аналогичный период 2018-го (1 625 351 шт).

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: BMW, Porsche.




Перейти к списку