В Европе появился "мягкогибридный" Ford Focus

22:42, 22 июня 2020г.

Европейский офис Ford представил обновлённую модель Focus, которая получила новое оснащение, а также "мягкогибридную" (MHEV) силовую установку. 

Новый вариант Ford Focus - EcoBoost Hybrid, оснащается 1,0-литровым трёхцилиндровым турбомотором, 48-вольтовой системой, стартер-генератором с ременным приводом (BISG) и литий-ионный аккумулятор, в котором накапливается энергия от торможения. Это позволяет двигаться накатом и экономить топливо.

Силовая установка представлена в двух уровнях мощности - на 125 и 155 л.с. Умная MHEV-система постоянно отслеживает режим эксплуатации автомобиля и определяет - заряжать аккумулятор или использовать накопленную энергию на помощь ДВС, поддерживая крутящий момент. Таким образом достигается экономия топлива - расход уменьшился на 17% (от 5,1 литра на 100 км по циклу WLTP).

Стартер-генератор также позволил инженерам Ford снизить степень сжатия 1,0-литровой "турботройки" и поставить более крупный турбонагнетатель. Есть возможность отрегулировать отклик двигателя, рулевого управления и ESC, а система Auto Start-Stop может работать в более широком диапазоне, например, перезапустить ДВС всего за 350 миллисекунд. Также имеется функция отключения части цилиндров.

Кроме этого, в оснащение Ford Focus вошла новая 12,3-дюймовая цифровая "приборка", а набор Focus Connected включает беспроводную зарядную панель, информационно-развлекательную систему SYNC 3 с навигацией, адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроники и камеру заднего вида.

Версии Ford Focus ST-Line и Focus Active дополнительно получили двухзонный климат-контроль, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя и бесключевой доступ, спойлер на крыше, удержание в полосе, ассистент парковки, предупреждение столкновений с экстренным торможением.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ford.




Перейти к списку