В Euro NCAP ввели новые краш-тесты для автомобилей

23:40, 24 мая 2020г.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) обновила свои протоколы и ввела новые краш-тесты. Кроме этого, для получения информации о возможных травмах будет использоваться новый манекен.

В частности, вместо столкновения со смещением о деформируемое препятствие вводится удар о мобильный барьер с прогрессивной деформацией, имитирующий лобовое столкновение - в ходе теста испытуемый автомобиль врезается в тележку массой 1400 кг, которая двигается ему навстречу. Скорость - 50 км/ч.

Кроме этого, в Euro NCAP начнут ставить лишний плюс моделям, которые оснащаются центральной подушкой безопасности - напомним, такой эйрбэг не даёт водителю и пассажиру стукнуться головами. Также более пристально будет проверяться работа электронных систем, например, экстренное торможение и мониторинг состояния водителя.

Ещё в Euro NCAP, в сотрудничестве с Международной ассоциацией пожарных и спасательных служб, разработаны тесты, по которым будут оценивать системы вызова экстренных служб. Проверят и такие детали, как, дверные замки, и в целом насколько легко выбраться из автомобиля после ДТП. А возможные травмы будет показывать новый, более продвинутый манекен THOR-50M, который имитирует взрослого мужчину "среднего размера" с датчиками повреждений внутренних органов.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото и видео: Euro NCAP.




Перейти к списку