Универсал Audi RS6 Avant стал мощнее Bugatti Veyron

23:00, 9 мая 2020г.

"Заряженный" универсал Audi RS6 Аvant, не смотря на свой семейный кузов, способен внушить уважение, ибо у него под капотом "живут" 600 л.с. Однако в ателье Wheelsandmore решили, что из 4,0-литрового V8 можно выжать больше. И сделали это. В итоге немецкий "сарай" стал мощнее Bugatti Veyron.

Тюнеры предложили несколько доработок. Начальный пакет Stage 1 за 2100 евро (169 тыс. рублей) включает в себя классическую оптимизацию программного обеспечения. И увеличивает мощность до 700 л.с. и 920 Нм. Улучшения Stage 2 за 7 688 евро (619 тыс. рублей) добавляют спортивную выхлопную систему Capristo и отдача возрастает до 715 л.с. и 930 Нм момента.

Дальше - больше. Пакет Stage 3 за 12 521 евро (чуть больше 1 млн рублей) состоит из модифицированных впускных коллекторов, а также нового воздуховода и фильтров, что увеличивает мощность до 775 л.с. и 1060 Нм. Улучшения Stage 4 добавляют новые турбонагнетатели, более крупные валы турбин, модифицированный компрессор и усиленные осевые подшипники. В итоге за 33 529 евро (почти 2,7 млн рублей) клиент получает 965 л.с. и 1250 Нм момента.

Наконец, пакет Stage 5 за 41 932 евро (3,37 млн рублей) позволяет универсалу Audi RS6 Avant зайти на территорию гиперкаров. Безкатализаторный даунпайп, новые сажевые фильтры и глушители позволят автомобилю развить 1010 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Для сравнения - мощность Bugatti Veyron с 8,0-литровым W16 составляет только 1000 л.с..

Что касается внешности, то в ателье Wheelsandmore обычно такими "мелочами" не занимаются. И поэтому предлагают только заниженную подвеску и фирменные 22-дюймовые диски.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Wheelsandmore.




Перейти к списку