Subaru Forester стал бестселлером марки в России в марте

13:29, 11 апреля 2020г.

Компания Subaru отчиталась о продажах в марте 2020 года. В первый весенний месяц японская марка реализовала в России 839 автомобилей, что на 410 машин или 58% больше, чем в марте прошлого года.

Бестселлером стал кроссовер Subaru Forester, который выбрал 661 покупатель - это в два раза больше прошлогодних показателей, что говорит о том, что флагман марки продолжает пользоваться повышенным спросом.

А вот спрос на другие модели Subaru несколько снизился. Второе место по продажам занял кроссовер XV - его купили 87 человек (в марте прошлого года 104 человека). Третье место у вседорожного универсала Outback - 76 проданных автомобилей (87 единиц в 2019-м). Седан Legacy приобрели 15 покупателей (16 в марте 2019-го), а "заряженный" WRX не выбрал никто.

В российском офисе Subaru отметили, что из-за сложности эпидемиологической ситуации в стране, сервисные станции работают в ограниченном режиме, по предварительной записи и при строгом соблюдении мер безопасности и рекомендованной социальной дистанции, а также с письменного разрешения администраций городов. 

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Subaru.




Перейти к списку