Стала известна стоимость обновленных Peugeot 3008 и 5008 в России

22:12, 8 декабря 2020г.

Компания Peugeot объявила старт приёма заказов в России на обновлённые кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Автомобили доступны в трёх комплектациях, с двумя вариантами сочетания двигателя и трансмиссии, и новым оборудованием.

Базовая версия Active получила 17-дюймовые диски, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные фары и ДХО, металлическую защиту картера, цифровую панель приборов i-Cockpit, спортивный мультируль, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, задние парктроники, подогрев передних сидений, мультимедиа систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Стоимость такого Peugeot 3008 от 2 079 000 рублей, Peugeot 5008 - от 2 359 000 рублей.

Комплектация Allure отличается системой интеллектуального привода Advanced Grip Control, функция помощи при спуске с подъёма, 18-дюймовыми дисками, тонировкой задних стёкол, рейлингами на крыше, светодиодные фарами с функцией динамического освещения поворотов, передними парктрониками, камера заднего вида, комбинированной отделкой сидений. Стоимость такого Peugeot 3008 от 2 349 000 рублей, Peugeot 5008 - от 2 539 000 рублей.

Топовая версия GT дополнена системой контроля слепых зон, подсветкой околодверного пространства, чёрной крышей, системой помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, электроприводом двери багажника, отделкой сидений из алькантары и искусственной кожи, передними сидениями с массажем. Стоимость такого Peugeot 3008 от 2 479 000 рублей, Peugeot 5008 - от 2 669 000 рублей.

В зависимости от комплектации опционально доступны система контроля усталости водителя, автоматический дальнийм  свет, адаптивный круиз-контроль, отделка кожей Nappa, навигация, система ночного видения, стайлинг-пакет Black Pack, панорамная стеклянная крыша с люком, декоративные вставки из древесины. 

Всем версиям доступен бензиновый 1,6-литровый двигатель THP на 150 л.с. и 240 Нм, который сочетается с 6-ступенчатым "автоматом". Варианты Allure и GT также можно приобрести с 2,0-литровым дизельным агрегатом на 150 л.с. и 370 Нм, который сочетается с новым 8-ступенчатым "автоматом".

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Peugeot.




Перейти к списку