Представлены новые купе и кабриолет Porsche 911 Turbo

16:09, 16 июля 2020г.

Компания Porsche выпустила новую версию спорткара 911. К вариантам Carrera и Turbo S добавили ещё один - Turbo, без индекса "S", который назвали "символом спортивного автомобиля, пригодного к повседневной эксплуатации".

Porsche 911 Turbo оснащается 3,8-литровым шестицилиндровым "оппозитником" на 580 сил, который мощнее предшественника на 40 "лошадей". Крутящий момент увеличился на 40 Нм - до 750 Нм. Пару двигателю составляет особо настроенный 8-ступенчатый "робот" PDK. Плюс полный привод.

Двигатель отличается симметричными нагнетателями с изменяемой геометрией турбин и электроуправляемыми байпасными клапанами. Также имеется новая система охлаждения наддувочного воздуха и пьезофорсунки впрыска. Разгон до 100 км/ч выполняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч - всего на одну десятую секунды и 10 км/ч медленнее, чем 650-сильный 911 Turbo S.

Новый Porsche 911 Turbo увеличился в размерах - из-за новой подвески автомобиль стал шире на 45 мм спереди (1840 мм) и на 20 мм сзади (1900 мм). Колея спереди увеличилась на 42 мм, а сзади - на 10 мм. Спорткар оснащается 20-дюймовыми дисками с шинами 255/35 спереди, а задняя ось с функцией активного подруливания получила 21-дюймовые колёса с шинами 315/30. Тормоза в базе с чугунными дисками 408/36 мм и 380/30 мм, соответственно.

В оснащение новинки входит усовершенствованная система активной аэродинамики: регулируемые воздушные заслонки в передней части, активный передний спойлер, регулируемый задний спойлер. Базовцю подвеску PASM можно заменить (за доплату) на более жёсткую спортивную, которая занижена на 10 мм. В списке опций также имеется гидравлическая система подавления кренов и керамические тормоза с 10-поршневыми фиксированными суппортами.

Кроме выдающихся технических характеристик, новый Porsche 911 Turbo может похвастать такими вещами, как светодиодные фары, мультимедиа с 10,9-дюймовым экраном, спортивные сиденья с 14-позиционной электрорегулировкой, пакет Sport Chrono, спортивный руль, аудио от Bose. За доплату доступны адаптивный круиз, контроль полосы движения, система ночного видения, система кругового обзора и аудио Burmester.

Ещё две новых опции - это облегчённый и спортивный пакеты. Первый сокращает массу автомобиля на 30 кг за счёт лёгких сидений-ковшей, отсутствия задних сидений и части шумоизоляции. Спортивный пакет отличается отделкой чёрного цвета, карбоновые элементы и задние фонари эксклюзивного дизайна. Плюс спортивная выхлопная система.

Будет ли новый Porsche 911 Turbo продаваться в России - неизвестно. В Германии купе стоит миниум 180 811 евро (14,68 млн рублей), а кабриолет - 194 035 евро (15,7 млн рублей).

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Porsche.




Перейти к списку