Представлены обновленные седан и универсал Mercedes-Benz E-Class

23:08, 3 марта 2020г.

Компания Mercedes представила обновлённое семейство E-Класса. Это седан, универсал, а также "заряженная" AMG-версия E 53.

Много информации о новинках утекло в сеть ещё до премьеры. Например, об экстерьере, который получил новую решётку, новые фары (стандартно светодиодные), новые задние фонари, передний изадний бамперы и новую крышку багажника. У вседорожного универсала защитный обвес стал чёрным.

В салоне появился новый руль, обновлённая система MBUX с двумя экранами по 10,25 дюйма в стандарте и 12,3 дюйма в топе. Комплекс получил навигацию с дополненной реальностью, уже знакомую по CLA функцию Energizing Coach для отдыха и новую Energizing Seat Kinetic, которая умеет менять положение сидения во время длительных поездок - чтобы разгрузить спину.

В оснащение обновлённого Е-Класса вошёл адаптивный круиз, который стал учитывать данные навигации и дорожную обстановку, чтобы, например, автоматически снизить скорость. Новый контроль "слепых" зон достался "Ешке" от нового GLA - он работает даже при выключенном моторе, для безопасного выхода из машины. Обновилась система кругового обзора.

В числе других новинок стоит отметить систему Urban Guard Protection, которая сообщит через мобильное приложение о попытке взлома автомобиля или его угоне. А если кто-нибудь врежется в припаркованный Е-Класс, то система покажет даже место, в которое въехал "вредитель".

В моторную гамму обновлённого Mercedes-Benz E-Class вошли семь гибридов: бензиновые мощностью от 156 до 367 л.с. и дизельные мощностью от 160 до 338 л.с. Все они получили интегрированный стартер-генератор второго поколения, который может добавить до 20 л.с. и 180 Нм крутящего момента, а также бортовую сеть с напряжением 48 Вольт, которые позволяют двигаться накатом. 

Также есть новые двигатели. Это, в частности, 2,0-литровая "турбочетверка" М 254 на 272 л.с. и 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат на 367 л.с. А также четырёхцилиндровый OM 654 и шестицилиндровый OM 656 дизели, с улучшенной системой нейтрализации отработавших газов. Будут данные моторы и у гибридов. Все версии комплектуются переработанным 9-ступенчатым "автоматом".

Что касается "заряженных" Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, то и седан, и универсал, получили 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор на 435 л.с. и 520 Нм момента. Плюс стартер-генератор EQ Boost, кратковременно добавляющий 22 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 и 4,6 секунды, соответственно. Максимум - 250 км/ч.

AMG-версия "Ешки" отличается особым обвесом, решёткой Panamericana с вертикальными планками, размером дисков а также отделкой салона. В оснащение вошли спортивная пневмоподвеска AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами, а также система записи телеметрии AMG Track Pacе.

В России обновлённый Mercedes-Benz E-Класса ожидается в июле.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку