Официально представлен внедорожник Cadillac Escalade нового поколения

07:47, 5 февраля 2020г.

Компания Cadillac официально представила новое поколение внедорожника Escalade. Флагман марки стал больше, просторнее, технологичнее и получил новый двигатель.

Габаритная длина нового Cadillac Escalade - 5382 мм, ширина 2059 мм, высота 1948 мм, колёсная база 3071 мм. У удлинённой версии ESV "от носа до хвоста" 5766 мм, а расстояние между осями 3407 мм. Место для ног в третьем ряду увеличилось на 40%, а багажник в стандарте вмещает 722 литра.

Внешне новинка безошибочно определяется, как Escalade. Внедорожник сохранил вертикальные ДХО и задние фонари, получил крупную переднюю решётку и более узкие передние фары. Стандартными для внедорожника являются 22-дюймовые колёсные диски. Для более удобной посадки в автомобиль можно опустить подвеску на 51 мм, либо поднять для езды по бездорожью.

Как уже сообщалось, одной из главных "фишек" нового Cadillac Escalade стал огромный, более 38 дюймов, экран на передней панели, который является стандартным. По сути, это три дисплея, которые используют технологию OLED с удвоенной плотностью пикселей. Слева 7,2-дюймовый экран с необходимой водителю информацией, за рулём 14,2-дюймовая цифровая приборная панель, справа 16,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

Также новинка может похвастать аудиосистема, разработанной совместно с AKG. В стандарте у неё 19 динамиков, а в топе - 36! Максимальный вариант имеет микрофоны для усиления голоса, что позволяет более комфортно общаться в салоне, а также может регулировать громкость в определённой зоне (только спереди или сзади). А подсказки навигатора звучат с определённой стороны - например, подсказка о повороте налево прозвучит слева. 

Ещё у новинки есть полуавтомат Super Cruise, который научили самостоятельно перестраиваться, правда водителю нужно задать направление поворотниками. Система подаст сигнал, когда человеку нужно будет взять управление на себя. Также имеется навигация с дополненной реальностью, система кругового обзора и ночного видения, лидар, камеры и радары, и всевозможные электронные ассистенты. В стандарте стоит подвеска Magnetic Ride Control, доступна адаптивная Air Ride, а также электронные дифференциал повышенного трения.

В моторную гамму вошёл 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, выдающий 425 л.с. и 623 Нм момента. Альтернатива - новый 3,0-литровый шестицилиндровый дизель на 281 силу и 623 Нм момента. Оба мотора работают в паре с 10-ступенчатым "автоматом". Привод задний, с подключаемым полным. 

В продажу новый Cadillac Escalade поступит уже летом 2020 года. Когда новинку привезут в Россию пока неизвестно.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Cadillac.




Перейти к списку