Официально представлен трековый суперкар Lamborghini Essenza SCV12

18:01, 29 июля 2020г.

После очередного тизера, компания Lamborghini официально рассекретила свой новый трековый суперкар Essenza SCV12, который получил самый мощный атмосферный двигатель V12, когда-либо разработанный маркой - 6,5-литровый агрегат выдаёт более 830 л.с. Привод задний. Динамические характеристики не раскрыли.

Lamborghini Essenza SCV12 был создан автоспортивным подразделением Squadra Corse. В основе - монокок нового поколения из углеродного волокна без внутренней каркасной рамы. Новинка является первым автомобилем GT, разработанным с учётом правил безопасности прототипа FIA.

Чтобы обеспечить максимальную маневренность и устойчивость, задняя подвеска с толкателями прикреплена непосредственно к картеру шестиступенчатой последовательной коробки Xtrac. Есть магниевые колёсные диски (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади), гоночные слики Pirelli и тормоза Brembo.

Аэродинамика Lamborghini Essenza SCV12 способна на скорости в 250 км/ч генерировать 1200 кг прижимной силы. Специально разработанный выхлоп от Capristo уменьшает противодавление и улучшает отдачу мотора. Соотношение мощности к весу составляет 1,66 л.с./кг.

К отличительным особенностям мследует отнести передний капот с двойным воздухозаборником и центральным ребром - благодаря этому от радиатора отводится тёплый воздух, а холодный направляется в воздухозаборник на крыше. Есть передний сплиттер и регулируемое двухпрофильное заднее крыло.

Интерьер суперкара выполнен в фирменном Y-дизайне - передняя панель и центральная консоль, сделанные из карбона, который также использовался для спортивного сидения-ковша, омологированного FIA. Также имеется многофункциональный руль с дисплеем, вдохновлённый рулевыми колёсами болидов "Формулы 1".

Всего будет выпущено 40 экземпляров Lamborghini Essenza SCV12. Покупатели получат доступ к специальным программам для езды по трассам, имеющим статус FIA Grade 1, то есть способными принимать гонки F1. Помогать им будут пятикратный победитель "24 часов Ле-Мана" Эмануэле Пирро и заводской тест-пилот Марко Мапелли. Также для каждого суперкара в Сант-Агата-Болоньезе построят отдельный гараж с веб-камерами, чтобы владельцы могли наблюдать за своими автомобилями 24 часа в сутки.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото и видео: Lamborghini.




Перейти к списку