Марка DS представила свой флагманский седан DS 9

21:59, 24 февраля 2020г.

Бренд DS, в своё время отделившийся от Citroen, представил новую модель. Как и предполагалось, это европейская версия седана DS 9, который впервые появился в Китае в 2019-м году.

В основе нового DS 9 та же  платформа, что и у фастбека Peugeot 508 - EMP2. При этом модели достаточно похожи, хотя в DS постарались как "убрать новинку подальше" от "Пежо", например, за счёт линии крыши. Не даст ошибиться и хромированная полоса, которая у DS 9 проходит по всему капоту. При этом дверные ручки у "Дэ-Эс" сенсорные, но нет безрамочных дверей как у 508-го.

Внутри у DS 9 есть два массивных дисплея (приборная панель и экран информационно-развлекательной системы), рулевое колесо от кроссовера DS 7 Crossback, сидения с подогревом, а также вентиляцией и функцией массажа. В центре передней панели имеются часы, которые умеют "прятаться". Отделка выполнена из кожи Nappa и алькантары. Есть аудио Focal Electra. 

В движение почти пятиметровый седан (длина 4,93 метра, ширина 1,85 метр, колёсная база 2,9 метра) приводит 225-сильная гибридная силовая установка E-Tence, состоящая из бензинового турбомотора и электродвигателя, восьмиступенчатого автомата и аккумулятора на 11,9 кВтч. Динамические характеристики не сообщаются.

Работать DS 9 всегда начинает только на электромоторе, который также используется для ускорения и поддержки ДВС в гибридном режиме. Только на электротяге седан может проехать до 50 км, а зарядить аккумулятор можны всегоза полтора часа, при условии использования устройство на 7,4 кВт. 

В оснащение нового DS 9 вошли активная подвеска, которая сканирует дорогу и управляет амортизаторами. Плюс полуавтомат Drive Assist, работающий на скорости до 180 км/ч. Плюс автопарковщик Park Pilot и набор систем безопасности DS Safety (ночное видение, контроль состояния водителя, контроль "слепых" зон, экстренное торможение), а также система доступа в авто посредством смартфона.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: DS Automobiles.




Перейти к списку