Компания Volkswagen представила новые Golf GTD и GTE

09:46, 27 февраля 2020г.

Компания Volkswagen решила разом представить три версии хэтчбека Golf нового поколения. Кроме "горячего" варианта GTI это дизельный GTD (на фото серый) и гибрид GTE (на фото белый). Все три будут явлены публике на автосалоне в Женеве.

Отличить новинки друг от друга можно по светодиодной полосе через всю переднюю решётку, которая имеет определённый цвет. У GTI - красная, у GTD - серебристая, а у GTE - синяя. Кроме этого, разный дизайн дисков и выхлопа. При этом все три новинки получили одинаковый передний бампер с сотовой вставкой и Х-образным дизайном "противотуманок".

В салоне - спортивные сидения с клетчатыми вставками в обивке и прострочкой красного, серебристого или синего цвета. Плюс 10,25-дюймовая цифровая "приборка" и 10-дюймовый экран мультимедиа. А также новый руль (с цветными вставками), сенсорным управлением и кнопкой запуска "полуавтомата" Travel Assist, который работает на скорости до 210 км/ч.

Главное отличие новых "Гольфов" - в силовых установках. Так, у VW Golf GTI это двухлитровая "турбочетвёрка" на 245 л.с. А вот 2,0-литровый дизель у Golf GTD только 200 сил и 400 Нм момента. Ранее немцы заявили, что этот мотор - EA288 evo - самый чистый дизель, так как имеет два каталитических нейтрализатора SCR и двойную систему впрыска мочевины AdBlue, что значительно снижает выбросы оксида азота. Стандартно турбодизель сочетается с 7-ступенчатой DSG с двойным сцеплением.

Гибридная силовая установка VW Golf GTE уже давно не является секретом, так как будет установлена на новую "заряженную" Skoda Octavia RS iV. Это 1,4-литровый турбомотор на 150 л.с. и 115-сильный электродвигатель. В сумме - 245 "лошадей" и 400 Нм момента. Работает гибрид с 6-ступенчатой ​​DSG. Литий-ионный аккумулятор, чья ёмкость увеличилась до 13 кВтч, позвояет разогнаться до 130 км/ч и проехать на голом электричестве до 60 км.

Электрифицированный "Гольф" всегда начинает работать в электрическом режиме E-MODE. ДВС подключается когда уровень заряда батареи падает ниже определенного уровня или если скорость поднимается выше 130 км/ч. При этом водитель может выбрать уровень заряда батареи, при котором начнёт работать бензиновый мотор. А навигация, на основе дорожных и топографических данных, умеет расчитывать нагрузку на двигатели - для оптимального использования батареи.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Volkswagen.




Перейти к списку