Компания BMW представила серийный электрокроссовер BMW iX

18:33, 11 ноября 2020г.

Компания BMW представила дизайн своего первого полностью электрического кроссовера. Новинка, которая "родилась" в сентябре 2018 год, как концепт Vision iNEXT, спустя два года предстала, как BMW iX. Серийное производство начнётся в 2021 году.

По длине и ширине новинка сопоставима с BMW X5, а по высоте почти идентична X6. Колёсная база электромобиля составляет 3 000 мм. Опционально кроссовер получит 21- и 22-дюймовые колёса Air Performance Wheels, которые на 15% легче и помогают дополнительно увеличить запас хода. Этому также способствует кузов с каркасом из алюминия, и система Carbon Cage - это состоящие из углепластиковых компонентов боковины кузова, крыша, панель перед лобовым стеклом и рама заднего стекла. 

Решётка радиатора у BMW iX существенно отличается от привычных "баварских" "ноздрей" - её превратили в панель с камерами, радарами и другими датчиками. Следует отметить покрытие из полиуретана, благодаря которому мелкие царапины на решётке способны исчезнуть сами - за сутки при комнатной температуре и за 5 минут при подаче теплого воздуха.

Также BMW iX отличается от других моделей марки самыми тонкими фарами, которые когда-либо устанавливались на баварских машинах. Стандартно стоят светодиодные, а за доплату - лазерные. Плюс скрытые выдвижные ручки, безрамочные боковые двери и дверь багажника, панорамная крыша. 

Благодаря электрической платформе в пятиместном салоне отсутствует центральный тоннель.Зато есть единый изогнутый дисплей, который объединяет мультьмедиа-экран на 12,3 дюйма и панель приборов на 14,9 дюйма. Есть новый шестиугольный руль, новый тумблер для выбора передач, Head-Up дисплей, аудио c 12 динамиками и 205-ваттным усилителем (опция - Harman / Kardon Surround Sound или Bowers & Wilkins Surround Sound).

В движение BMW iX приводит платформа BMW eDrive пятого поколения, которое включает два электродвигателя, силовую электронику, технологию зарядки и высоковольтную батарею. По расчетам её максимальная отдача превысит 500 л.с., а на разгон до 100 км/ч потребуется менее 5 секунд. Высоковольтная батарея на 100 кВтч обеспечит запас хода более 600 км по циклу WLTP.

Новая технология быстрой зарядки позволит набрать от сети постоянного тока 80% энергии менее чем за 40 минут, а для поездки на 120 км потребуется всего 10 минут. Для полной зарядки с помощью зарядного устройства BMW Wallbox мощностью 11 кВт потребуется менее 11 часов.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: BMW.




Перейти к списку