Европейский авторынок рухнул в апреле на 76 процентов

10:36, 19 мая 2020г.

В апреле 2020 года в Европе рухнули продажи новых автомобилей. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), было реализовано только 270 682 машины, что на 76,3% меньше, чем в апреле 2019-го. Это крупнейшее падение в истории европейского авторынка.

Самой "успешной" компанией в апреле стала Volkswagen, реализовавшая в ЕС 34 161 автомобиль, что на 74,3% меньше, чем в апреле прошлого года. Второе место у Skoda - куплено 20 007 машин марки (-64,6%). Третью строчку занимает BMW, которая продала 19 778 автомобилей (-64,5%). В ТОП-10 также попали Renault (17 929 шт., -78,9%), Ford (14 976 шт., -75,9%), Mercedes (14 413 шт., -76%), Peugeot (14 404 шт., -81,8%), Audi (13 741 шт., -72,8%), Opel/Vauxhall (11 231 шт., -80,8%) и Citroen (10 228 шт., -81,2%).  

На каждом из 27 рынков ЕС в апреле было зарегистрировано двузначное снижение. Однако наибольшие потери понёс авторитейл Италии и Испании, где спрос на новые автомобили упал на 97,6% и 96,5%, соответственно. Лидером же в апреле 2020 года стала Германия - продано 120 840 машин (-61,1%), второе место у Франции (20 997 шт., ‐88,8%), а третье у Швеции (18 916 шт., -37,5%). Если учитывать в этом списке Россию, то наша страна выходит на второе место - в апреле реализовано 38 922 автомобилей (-72,4%).

Всего за четырё месяца 2020 года в странах Евросоюза было реализовано 2 750 845 новых автомобилей, что на 38,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Причина таких результатов - пандемия коронавируса и введённые из-за этого карантин и ограничения, повлекшие за собой повальное закрытие дилерских центров.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Геннадий Дьячук.




Перейти к списку