В России ощутимо упали продажи роскошных автомобилей

09:47, 24 сентября 2019г.

Сегмент «Лакшери» российского авторынка просел на 11%.

За первые восемь месяцев 2019 года в нашей стране было реализовано 867 новых люксовых автомобилей. Этот показатель меньше, чем аналогичный период 2018 прошлого года на 10,7%.

При этом большинство популярных люкс-марок, напротив, показали рост: бренд Lamborghini увеличил продажи почти в три раза - до 105 штук, Rolls-Royce - в два раза - до 115 штук, Bentley – почти на 40% - до 223 штук.

Существенно подпортило статистику дорогим машинам падение самого популярного люксового авто в России – Mercedes-Benz Maybach S-Class, который потерял 37% до 310 сделок. Также снизились на 47,5% продажи Maserati – до 83 единиц, и Aston Martin – на 33,3% - до 8 штук.

Традиционно лидером по реализации новых роскошных авто остаётся Москва, где проведено более половины всех сделок в данном сегменте – 461. Следом идёт Московская область – 95 дорогих машин, и Санкт-Петербург, где обладателями люксовых автомобилей стали 84 человека.

Из нестоличных регионов лидирует с 37-ю машинами Краснодарский край и Свердловская область, где продано 21 авто.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Бентли




Перейти к списку