Toyota рассказала подробности о "заряженном" GR Yaris

06:40, 21 декабря 2019г.

Компания Toyota поделилась подробностями о хот-хэтче GR Yaris. Новинку смогли испытать журналисты издания Autocar.

В частности, стал известен мотор. Под капотом у Toyota GR Yaris стоит 1,6-литровый трёхцилиндровый турбированный мотор. Глава проекта Наохико Сато рассказал, что это самый легкий и мощный в мире серийный двигатель такого объёма, который выбрали, так как он легче 2,0-литровой "турбочетвёрки". Мощность агрегата - 250 л.с. и 350 Нм момента.

У "заряженного" хэтчбека также имеется 6-ступенчатая МКПП и система полного привода. Ради экономии веса было решено отказаться от межосевого дифференциала, вместо которого используется высокопроизводительная муфта. Водителям будут доступны три режима работы системы: стандартный (передача момента 60:40), спортивный (30:70) и трековый (50:50).

Новый Toyota GR Yaris поможет в омологации раллийного "Яриса". Поэтому, по желанию команды, был выбран трёхдверный кузов (гражданская версия пятитдверная), позволяющий установить больше аэродинамических элементов. При этом, для снижения веса, крыша, задняя дверь, капот, двери и передние крылья сделаны из алюминия.

Спереди у хот-хэтча - МакФерсон, а сзади вместо стандартной торсионной балки подвеска на двойных поперечныйх рычагах. Дорожный просвет будет фиксированным, так как регулирующая система добавит слишком много веса. Также у Toyota GR Yaris есть четырёхпоршневые тормоза с 18-дюймовыми дисками спереди и двухпоршневые с 16-дюймовыми дисками сзади.

Ранее австралийскому изданию Wheels удалось увидеть Toyota GR Yaris без камуфляжа - во время рекламных съёмок. Хот-хэтч получил большую переднюю решётку, агрессивный обвес, крупные колёса, спойлер на крыше, двойные наконечники выхлопа. Официально новинку представят 10 января в рамках Токийского автосалона.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Autocar.




Перейти к списку