Российский авторынок продолжает падение - в ноябре минус 6 процентов

13:21, 5 декабря 2019г.

Российский авторынок продолжает падение. Согласно очередному отчёту Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в ноябре 2019 года продажи новых автомобилей снизились на 6,4% по сравнению с ноябрём прошлого года - 156 848 штук против 167 494. Отрицательный результат и по итогам 11 месяцев - продано 1 580 297 машин, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период 2018-го (1 625 351 шт).

Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, отметил, что высокие продажи в конце прошлого года были, отчасти, обусловлены грядущим повышением НДС, однако ноябрьское снижение спроса подтверждает негативный тренд российского автомобильного рынка и увидеть смену на позитивный в организации не расчитывают. 

Самым успешным в ноябре стал АвтоВАЗ, реализовавший 31 217 автомобилей Lada. Однако это на 7% меньше, чем в ноябре 2018 года. Столько же потеряла и Kia, продукцию которой выбрали 19 612 человек. В ТОП-3 в плюс вышла только Hyundai - 16 314 проданных машин (+3%).

Из компаний, вошедших в десятку, положительный результат также у Skoda (9 050 штук, плюс 11%, 6-е место) и ГАЗ (6 309 штук, плюс 25%, 8-е место). Остальные в минусе - это Renault (12 833 шт, минус 5%, 4-е место), Volkswagen (9 160 шт, минус -10%, 5-е место), Toyota (8 806 шт, минус -12%, 7-е место), Nissan (5 113 шт, минус 32%, 9-е место) и Mitsubishi (4 124 шт, минус 7%, 10-е место).

По итогам 11 месяцев 2019 года тройка лидеров российского авторынка не изменилась. На третьем месте Hyundai, реализовавшая 164 128 автомобилей (плюс 1%), а второе место занимает Kia, продавшая 207 894 машин (минус 1%). Возглавляет список марка Lada, автомобили которой приобрели в количестве 326 654 штук (плюс 1%).

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Геннадий Дьячук.




Перейти к списку