Сергей Долгопят ООО "ДМ-Авто"
14:08, 4 апреля 2017г.
Наш сегодняшний собеседник большую часть жизни ремонтирует автомобили. Имея значительный опыт работы с различными марками, он может сравнивать качество и надежность автопроизводителей. Последние годы Сергей плотно связан с китайскими машинами, которые реализует компания ДМ-Авто, так что у нас есть возможность вместе с ним взглянуть на продукцию автопрома Поднебесной, как говорится, изнутри.
Как вы оцениваете качество китайских автомобилей?
Мы все когда-то ругали китайские вещи, а сейчас носим их, пользуемся ими. Также и с автомобилями. Могу сказать, что представленные у нас бренды сопоставимы по качеству с «корейцами», а премиальный бренд Haval — с европейскими немецкими марками.
Ваш техцентр занимается только китайскими автомобилями?
У нас мудьтибрендовая станция, но основное направление — автомобили, представленные в ДМ-Авто, это семь китайских марок. Я занимаюсь ими последние три года.
За это время как-то изменилось качество машин?
Если говорить о китайцах, то уже первые модели Лаксджин, которые в конце 2013 стали поступать в нашу мастерскую, были очень хорошей сборки. Так что не могу сказать, что за последние годы качество как-то заметно выросло — оно и было на достойном уровне.
А сколько стоит первое ТО на китайский автомобиль в вашем сервисе? Сколько занимает времени техническое обслуживание одного автомобиля?
Зависит от бренда и от модели. Но могу сравнить по ценам с корейскими автомобилями аналогичного сегмента — у нас ТО стоит так же или ниже. ТО для «европейцев», конечно, обходится гораздо дороже. По времени весь процесс длится от полутора до трех часов.
Многие не решаются покупать китайские автомобили, опасаясь проблем с запчастями.
Это давно в прошлом. Сейчас у нас хорошие склады в Краснодаре, в Москве, а если нужна эксклюзивная редкая деталь, нам передают ее самолетом прямо из Китая. Мы уже прибегали к такому способу.
Сколько у вас сейчас сотрудников? Какое количество машин проходит через ваш сервис?
На сервисе работает десять человек. Это высококвалифицированные мастера. Многие ездили на обучение в Китай, все сотруднике обязательно прошли обучение на российском заводе Дэрвейс. Коллектив сформировался. Текучки у нас нет. С работой сотрудники справляются, сейчас через сервис проходит порядка двухсот автомобилей различных марок в месяц, включая кузовной и слесарный ремонт.
Вы бывали в Китае. Какое впечатление произвели на вас заводы, сервисы этой страны?
Китайцы умеют работать. Думаю, у них есть все шансы стать одной из ведущих автомобильных держав.
Текст: Оксана Куправа
Фото: Геннадий Дьячук
Перейти к списку