Олег Хугаев INFINITI ООО "Вита-Авто"

20:49, 2 февраля 2017г.

В далеком 2006 году японская премиум-марка Infiniti, решив расширить географию присутствия, вышла на Европейский рынок. И первой страной, куда привезли модели бренда, стала Россия.

С тех пор автомобили марки стабильно присутствуют на нашем рынке, ни разу его не покинув — ни в кризис 2008 года, ни в нынешний, больно ударивший по автопроизводителям.

Все автомобили в салоне Вита-Авто - белого цвета. Стильно и сдержанно.

Наш собеседник — руководитель отдела продаж центра Infiniti компании «Вита-Авто» Олег Хугаев, у которого мы интересуемся, насколько востребована в Краснодаре продукция японского бренда, какой покупатель выбирает автомобили Инфинити и ощущаются ли в салоне последствия кризиса.

Олег Хугаев стал руководителем отдела продаж не так давно, а до этого более трех лет проработал в этом же салоне менеджером по продажам автомобилей.

В прошлом году Infiniti отметила десятилетие своего присутствия на российском рынке. А как давно работает ваше представительство японской марки в Краснодаре?

Наш автоцентр работает в Краснодаре уже 4 года.

Каковы, на ваш взгляд, главные достижения за годы работы центра Инфинити на Кубани?

В связи с тем, что Infiniti молодой бренд для России, не так распространен, мы приложили много усилий для того чтоб марку стали узнавать и знакомиться с модельным рядом в Краснодаре и крае. Это премиум-сегмент и у нас высокая планка быть лучшими во всем, что касается соответствия стандартам бренда и обслуживания клиентов.

Автоцентр Infiniti «Вита-Авто» работает в Краснодаре уже четыре года

Какие модели сейчас можно приобрести в вашем центре?

Весь модельный ряд, доступный в России, представлен в нашем автоцентре, от седана до внедорожника.

В салоне представлен весь модельный ряд Инфинити в России. Если нужной комплектации или цвета нет в наличии, ждать придется не более двух недель.

Какие автомобили бренда наиболее востребованы? Продаются лучше всего? Почему?

Изначально бренд Infiniti позиционирует себя как клиентоориентированный, учитывающий все потребности будущего владельца, разработчики делают упор на высокие технологии и уникальный дизайн.

Народный любимец QX70 – брутальный кроссовер со спортивными задатками, QX50 – компактный городской кроссовер, QX60 – идеальный семейный обновленный кроссовер, и самый большой в России внедорожник QX80. Так что любой покупатель может найти себе модель по душе.

Покупатель, ориентированный на приобретение дорогого автомобиля, обычно знает о модели все.

Приходится ли клиентам ждать заказанные модели? Как долго?

Все модели есть у нас в наличии, но если вдруг клиенту нужен автомобиль определенного цвета или комплектации, которых в автоцентре не оказалось, то ждать, благодаря налаженной работе, придется не более двух недель.

Вы почувствовали последствия кризиса? Как боретесь с падением спроса на рынке? Какими способами привлекаете клиентов?

Думаю, каждый почувствовал последствия кризиса, боремся, разрабатывая специальные программы для комфортных условий покупки потребителям. Это программа trade-in: обмен старого автомобиля на новый, льготное кредитование, индивидуальный подход к каждому клиенту. Хотелось бы больше интересных программ, связанных именно с кредитованием.

Infiniti  с самого основания была клиентоориентированной маркой, разрабатывающей высокие стандарты обслуживания потребителя.

Опишите портрет среднестатистического покупателя Infiniti в Краснодаре.

Как я говорил ранее, каждый найдет себе машину по своим потребностям, это как молодежь, которая выбирает резвые автомобили с новыми технологиями, так и взрослые люди, предпочитающие комфорт и уверенность на дороге.

У вас достаточно богатый опыт работы менеджером по продажам автомобилей различных марок. Чем-то отличается покупатель Инфинити и клиент, ориентированный на более дешевые автомобили?

Могу сказать, что чем дороже автомобиль, тем более информирован будущий владелец. В наш салон приходят люди, знающие практически все характеристики модели, которая их интересует. Вопросы чаще задают не по комплектациям или ценам, а по акциям, специальным возможностям. И конечное решение о приобретении принимают после тест-драйва.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Геннадий Дьячук




Перейти к списку