Владимир Парфенцов о новом дилерском центре Foton на Кубани

21:22, 21 апреля 2024г.

В середине апреля в Северском районе Краснодарского края произошло знаковое для всех грузоперевозчиков событие - открылся новый дилерский центр грузовых автомобилей китайской марки Foton.

Пока гости знакомились с новинками модельного ряда Foton, портал "За Рулём Кубань" задал несколько вопросов руководителю направления продаж китайских грузовых автомобилей в группе компании GTS Владимиру Парфенцову.

За Рулём Кубань: Первый вопрос, он такой общий. Почему приняли решение привезти именно китайского производителя, и именно Foton?

Владимир Парфенцов: Мы работали с брендами Mercedes-Benz и MAN. Насколько мы помним, после известных событий, наши европейские, в частности, немецкие партнеры ушли из России. Нам пришлось замещать эти бренды чем-то другим. Потому что, разумеется, инфраструктура требует грузовых перевозок однозначно, начиная от продуктов питания, заканчивая строительными материалами, производством и доставкой этих строительных материалов. И мы подошли очень тщательно к выбору партнера из китайских брендов. Компания Foton, она является одной из самых, скажем так, старых, утвердившихся, с большой колоссальной историей. Плюс у них конгломерация с тем же самым концерном Daimler, то есть они берут старые технологии Daimler и внедряют их в свои машины. В частности, это Mercedes-Benz Actros третьего поколения. То есть у него очень похожая рама, у него каркас кабины полностью идентичный. Свой китайский двигатель Cummins.

За Рулём Кубань:  Модельный ряд у вас какой? Расскажите, сколько автомобилей и вообще, что за машина продается?

Владимир Парфенцов: На сегодняшний день Foton в России представлен в двух сегментах. Это сегмент N2 и сегмент N3, это до 12 тонн и свыше 12 тонн, соответственно. Соответственно, в сегменте до 12 тонн он представлен 3,5 тонны полная масса, 7,5 тонн, 10 тонн, и 11 990. В сегменте более 12 тонн полная масса - она представлена фургоном 18 тонн и седельными тягачами. Основой грузовых перевозок в России являются сидельные тягачи, это самый массовый сегмент. Седельные тягачи Foton представлены линейкой Auman и в ближайшее время - Foton Galaxy. В Китае его уже откатали, он все испытания прошёл. Сейчас его доработали полностью для России, все технические моменты учли и переработали. И выпускают на российский рынок в конце текущего года. Текущая линейка Auman представлена с двигателями 410, 450 и 470 лошадиных сил. Машины в разных комплектациях. У них есть большие кабины, маленькие. Под любые транспортные задачи клиента. И для внутрирегиональных перевозок, и для федеральных перевозок, есть абсолютно любые автомобили.

За Рулём Кубань: То есть три модели на рынке уже есть, и четвертая выйдет до конца года?

Владимир Парфенцов: Да, да. Четвёртая выйдет до конца года, но это будет прям технологичный прорыв, потому что это как раз машина сделана полностью по образу и подобию Daimler пятого поколения. То есть китайцы сразу четвертое поколение перепрыгнули. У него будет новая силовая линия. И на Auman, и на Galaxy стоят двигатели производства Cummins, это было одним из ключевых факторов нашего выбора. У них на территории предприятия завод двигателей свой внутри, то есть они полностью автономны, они не зависят от каких-то там европейских, американских санкций и прочее. Это очень важно потому, что у других китайских производителей периодически возникают с этим сложности.

За Рулём Кубань: А сколько у него пробег до ТО?

Владимир Парфенцов: У этих машин межсервисный интервал различается в зависимости от условий эксплуатации. При самых тяжёлых условиях эксплуатации это 40 тысяч километров. То есть это самосвальные полуприцепы, цементовозы, то, что предусматривает высокие нагрузки и короткие плечи. Всё-таки для сидельного тягача длинное плечо – это когда несколько тысяч километров. А такие, подразумеваю, 150-200-300... Как раз при перевозке товаров общего пользования, при использовании их со шторными полуприцепами, с рефрижераторами на длинные плечи, международный интервал может доходить до 80 тысяч километров. Что как раз позволяет этим автомобилям быть максимально экономически эффективными. Эта машина - это инструмент зарабатывания денег. Работать и не ломаться.

За Рулём Кубань: А это базовая станция?

Владимир Парфенцов: Флагманская станция у нас в Зеленограде. Это была центральная станция Volvo, то есть она изначально принадлежала GTS, которая была очень важным сервисным партнёром. Там 120 постановочных мест. Там целый завод. Здесь ТО, любой гарантийный, любой послегарантийный ремонт, абсолютно всё с машиной можно сделать здесь. То есть наши мощности, оборудование и персонал позволяют.

За Рулём Кубань: Планы развития. Что вы дальше хотите делать? Насколько вы вперед смотрите?

Владимиру Парфенцов: Наша компания GTS уже приняла статус федерального ритейлера грузовых автомобилей. На сегодняшний день мы уже имеем 10 аналогичных сервисных станций. В плане развития даже на текущий год добавить еще как минимум две сервисные станции в разных регионах. Конкретно про Краснодарский край - мы считаем, что это очень перспективный регион. Мы видим, что здесь колоссальная нехватка качественных сервисных центров, поэтому и приняли решение эту сервисную станцию переоборудовать под современные реалии, скажем так. Мы, в общем, считаем, что это будет очень важно для создания, в первую очередь, новых рабочих мест и однозначно окажет благоприятное влияние на экономическое развитие региона.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Игорь Головин (За Рулём Кубань).




Перейти к списку