Внедорожный алмаз - всё о новом Rolls-Royce Cullinan

24:13, 11 мая 2018г.

В автомобильном мире стало одним внедорожником больше. И не абы каким, а сразу роскошным. Да ещё и первым. Первым в модельном ряду роскошного бренда Rolls-Royce. Выбирая название для новинки скромничать не стали, и нарекли в честь самого крупного алмаза Cullinan, или "Звезда Африки" - камешек в 3 106 карат был найден в 1905 году.

Встречайте - Rolls-Royce Cullinan, автомобиль, который ждали три года. Самый многофункциональный, семейноориентированный люксовый внедорожник. Конечно, в отличие от алмаза, на Британскую императорскую корону новинка не поместится, но владелец нового внедорожника непременно почувствует себя королём дорог и бездорожья.

Как уже неоднократно сообщалось, Rolls-Royce Cullinan построен на алюминиевой платформе "Архитектура роскоши", на которой может быть построена модель любых размеров или веса, вне зависимости от двигателя, тяги, систем управления. Абсолютно новая конструкция позволила сделать кузов автомобиля чрезвычайно жёстким, за счёт чего автомобиль гарантирует лучшие в классе характеристики при движении по пересеченной местности, сохраняя комфорт без компромиссов. 

Торстен Мюллер-Отвос, Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars: "Cullinan – автомобиль, которому нет равных. Он заново переосмысливает критерии роскошных путешествий, воплощая идею непринужденной грации Rolls-Royce в инженерной форме. Он покорит любую точку мира. Rolls-Royce Cullinan – это наш ответ истории, визионерам своего времени, первооткрывателям и искателям приключений, тем, кто верит в безграничную свободу".

Новая архитектура вместе с модернизированной саморегулирующейся пневматической подвеской призваны обеспечить фирменную плавность хода. Бортовой компьютер ежесекундно производит миллионы вычислений, контролируя настройки амортизаторов, учитывая, в том числе, ускорение кузова и колёс, усилие, прилагаемое к рулевому управлению и данные с камер. Новая передняя подвеска со сдвоенным поперечным рычагом и пятирычажная задняя подвеска позволяют добиться потрясающего уровня контроля бокового крена и поперечных сил. Напомним, оснащается новый Rolls-Royce Cullinan модернизированным 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с. и восьмиступенчатым "автоматом". Динамические характеристики не сообщаются.

Для того, чтобы превратить Rolls-Royce Cullinan в роскошный внедорожник достаточно нажать всего одну кнопку, которую назвали "Everywhere" (англ. Везде, Всюду). Активировав эту функцию, при помощи тонкой настройки водитель может идеально приспособить Cullinan к любому покрытию, будь то разбитые дороги, гравий, влажная трава, грязь, снег или песчаные дюны. При любых обстоятельствах крутящий момент без остатка безотказно передаётся на все четыре колеса. В компании поездку на новом внедорожнике сравнивают с "полётом на ковре-самолете".

Кэролайн Крисмер, руководитель команды инженеров проекта Cullinan: "Трансмиссия, которую мы создали специально для Cullinan, призвана выполнять одну первоочередную задачу. Она заключается в том, чтобы гарантировать ощущение "полета на ковре-самолете" на любом покрытии и вместе с тем лучший в сегменте SUV уровень комфорта на ровной дороге".

Но всё-таки в случае с Rolls-Royce правильнее говорить не о технике, а о том, что можно увидеть и пощупать. Cullinan - это в первую очередь роскошный автомобиль, а уже потом внедорожник. Салон новинки может быть сконфигурирован в двух вариантах. Lounge Seat – это пространство для трёх пассажиров на заднем ряду, что особенно удобно для семейного использования. При этом впервые кресла у Rolls-Royce можно сложить - с помощью специальных кнопок в багажном отделении или на задней двери. Cullinan позволяет перевозить предметы длиной до 2 245 мм, а максимальный объем погрузочного пространства достигает 1 930 л, при этом пол багажника можно поднять до уровня сложенных задних сидений для идеально плоской поверхности.

Второй вариант - Individual Seat. Она подразумевает два индивидуальных пассажирских кресла с центральной консолью между ними, в которой есть встроенный шкафчик для напитков, где помещаются декантер, бокалы для виски и шампанского и холодильник. Сиденья также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время путешествия. Оригинальная "фишка" Rolls-Royce Cullinan - стеклянная перегородка, разделяющая салон и багажное отделение, что обеспечивает улучшенную шумоизоляцию. 

Как и все прочие Rolls-Royce, новый внедорожник Cullinan получил фирменные заднепетельные двери, которые можно открыть, прикоснувшись к ручке, а закрыть нажатием кнопки. Для облегчения посадки автомобиль опускается на 40 мм, а чтобы не испачкать одежду передние и задние двери захлопываются не над, а под порогами автомобиля. Благодаря конфигурации сидений Pavilion Seating задние пассажиры сидят чуть выше, чем спереди – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу. В отделке салона использованы высококлассные кожа, дерево и металл. Всё, как всегда, супер дорого.

В оснащение новинки вошли светодиодная оптика, 22-дюймовые диски, защита нижней части автомобиля, люк в крыше, подогрев всех сидений, традиционные аналоговые часы на передней панели, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, откидные столики, система Viewing Suite (выдвигающаяся площадка с двумя креслами и коктейльным столиком), встроенные сенсорные мониторы для задних пассажиров.

Также у Rolls-Royce Cullinan есть система ночного видения, система Vision Assist, распознающая животных и пешеходов в дневное и ночное время, система контроля состояния водителя, система мониторинга с четырьмя камерами, обеспечивающая панорамный  обзор, круговой обзор и обзор автомобиля с воздуха, активный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, система предупреждающая об автомобилях вне поля зрения, системы контроля рядности, проекционный дисплей, точка доступа WiFi, навигационная система.

Торстен Мюллер-Отвос, Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars: "Владельцы Rolls-Royce не приемлют компромиссов и ограничений. Они – новаторы и первопроходцы, для них автомобиль – это дух приключений, отвага отправиться навстречу неизведанному. Такой подход к жизни определил необходимость создания автомобиля повышенной проходимости, который позволил бы путешествовать по бездорожью с роскошью и стилем – стилем Rolls-Royce".

Стоить Rolls-Royce Cullinan будет от 325 000 долларов. Когда люксовый внедорожник появится в России - неизвестно.

Текст: Алексей Филимонов по материалам Rolls-Royce.

Фото: Rolls-Royce.




Перейти к списку