Трехдневное путешествие на SKODA Yeti Monte Carlo в Сочи

19:55, 24 февраля 2017г.

Что мы помним из рекламной компании ŠKODA Yeti Monte Carlo? Прежде всего то, что автомобиль идеально подходит для активных людей, практикующих дорожные приключения. Поэтому и тестировать стильный спортивный кроссовер ŠKODA лучше всего в условиях загородных поездок.

Ну а раз речь идет о Yeti, зима - самое подходящее время для тест-драйва. Конечно, представители SKODA КЛЮЧАВТО знают об этом не понаслышке, поэтому организовали трехдневное приключение для краснодарских travel-блогеров и автоэкспертов на автомобилях ŠKODA Yeti Monte Carlo в горах Большого Сочи.

Главный эксперт автопортала «За рулем Кубань» и ценитель автомобилей Игорь Головин уже успел оценить представителя серии Monte Carlo прошлой зимой на чешских дорогах по случаю 120-летия автопроизводителя Skoda. Тогда для тест-драйва ему досталась Skoda Yeti Monte Carlo с подключаемым полным приводом, роботизированной 6-ступенчатой DSG, бензиновым двигателем объемом 1.8 TSI и мощностью 112 кВт (152 л.с.). Автомобиль оказался динамичным, устойчивым, комфортабельным и показал хорошую управляемость на трассе. Единственное, что ямы и разбитые дороги Yeti, как оказалось, не любит, приходилось очень осторожничать. Еще подкачала встроенная система навигации, показавшая неверный маршрут. В остальном серьезных нареканий к Yeti не было!

Говоря о сюрпризах, от Monte Carlo ждали больших интересностей во внешности, но этого не случилось. Все те же «коробочные» формы и немного лоска. Хотя воспринимается Monte Carlo на фоне своих предшественников очень даже неплохо. Экстерьерно-интерьерные спортивные «фишки» Yeti к лицу.

Прошел ровно год, и на этот раз наш автоэксперт уже на российских дорогах оказался за рулем автомобиля Skoda Yeti Monte Carlo с 6-ступенчатой механической коробкой передач, передним приводом и двигателем мощностью 125 л.с. Обо всем по порядку.

Испытание автомобиля, отправляющегося в загородную поездку, начинается с вместимости багажного отделения. В нашем случае это особенно актуально, так как команда ŠKODA Yeti готовилась не только к тест-драйву спорткаров, но и к активному отдыху в горах Сочи. Вещей было предостаточно, в том числе и спортивного назначения, но несмотря на беспокойство, что что-то из багажа придется разместить в салоне, этого не потребовалось. Испытание на вместимость Yeti прошел с достоинством. Багажник на 322 л оказался достаточным для нашей компании. Но еще бы кто-то один с багажом, и пришлось бы двигать задние сидения, чтобы разместить вещи. Благо возможности Yeti это делать позволяют.

Следующая задача - разместиться с комфортом в салоне. Удобные передние сиденья с боковой поддержкой оказались очень даже в тему в дальней поездке. В автомобиле довольно просторно, можно удобно расположиться и не мешать попутчикам отдыхать и наслаждаться горными пейзажами. В поездках в комфортабельном автомобиле всегда ощущение безопасности выше и напряжение на сложной трассе меньше. Как минус можно отметить малое количество регулировок, чтобы можно было настроить кресло под себя. Через несколько часов поездки сидеть было не так уж и комфортно, хотелось отрегулировать сидения, но не получилось.

Форма руля у Yeti Monte Carlo со спортивным уклоном, любители ралли ее оценят точно. В очередной раз порадовала мультимедийная система Bolero с навигацией и модемом Bluetooth. Навигация распознаёт три пальца в касании экрана для увеличения или уменьшения масштаба. Это очень удобно. Кстати, навигатор знает безукоризненно окрестности Большого Сочи.

Что же ходовые возможности Yeti? В первый день путешествия Skoda Yeti Monte Carlo ожидала проверка на выносливость. Необходимо было подняться по серпантину на гору Ахун. Кстати, именно на этой дороге проходят соревнования по горным гонкам и ралли, в том числе и международного уровня. Дорога была идеально гладкой. Машина на подъеме вела себя без нареканий, хорошо справлялись и мотор, и коробка. Также необходимо отметить хорошую обзорность пути с места водителя, что особенно актуально при поворотах на горном серпантине. И это несмотря на характерные для модели толстые стойки. Кстати, об особенностях Yeti, остались все те же небольшие зеркала – боковые и заднее. Хотелось бы все же побольше.

До высшей точки горы Большой Ахун доехали без проблем, посмотрели виды со смотровой башни и выдвинулись дальше. При съезде попадались участки со слежавшимся снегом и льдом, но Yeti со сложностями справился на отлично. Управляемость и устойчивость автомобиля на высоте. Далее нас ждал переезд на горнолыжный курорт ГАЗПРОМ в Красную Поляну.

Кстати, за последние несколько лет поселок Красная Поляна разросся, превратился в современный город, где действительно есть на что посмотреть.

До курорта добрались без проблем. Машину на ночь оставили под открытым небом при температуре 12 градусов мороза. Думали, что утром могут быть проблемы с зажиганием. Но очень ошибались. Никаких проблем, Yeti завелся с первого раза. Единственное, что салон прогревается довольно медленно. А в мороз это уже существенный минус, особенно если в машине есть дети. Уже на ходу движок разогрелся довольно быстро, и стало комфортнее. Предстоял большой день тест-драйва Skoda Yeti Monte Carlo по сочинским горнолыжным курортам.

На новых сочинских дорогах уже можно было экспериментировать, маневрировать, делать резкие повороты. Машина отлично справлялась с задачами. Из достоинств - Yeti хорошо разворачивается на малых участках, оправдывая звание спортивного кроссовера. И все же камера заднего вида была бы несколько уместнее, чем звуковой датчик.

За два дня мы проехали 170 км, впереди был главный и самый длинный перегон в 364 километра от базы ГАЗПРОМА к базе дилерского центра КЛЮЧАВТО Краснодар. На самом длинном участке были и серпантины, и трасса, и возможность потренировать Yeti в обгоне. Кстати, об этом. Напомним, что нам досталась модификация Yeti с шестиступенчатой МКПП. Трансмиссия очень понравилась. Длинные передачи позволяют не напрягаться при езде на серпантине, можно спокойно переключать передачи, что удобно при частых поворотах. «Механика» позволяет быстро набирать скорость. Но вот когда на относительно ровной дороге скоростной лимит повысился до 110-120 км/ч и нужно было обогнать «паровоз» из фур, двигатель несколько не дотянул. Пришлось буквально на «последнем дыхании» возвращаться в свою полосу. Хотя, конечно, в серии Monte Carlo есть комплектации с более мощным мотором. Любителям скоростей мы бы посоветовали взять именно их. Доставшийся же нам двигатель на 125 лошадей — для любителей спокойной и экономичной езды.

Несомненный плюс - относительно небольшой расход бензина в загородном цикле - 5,2 л/100 км. Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) 4x4 потребляет в том же режиме на 2 литра больше.

Подводя итоги трехдневного тест-драйва, отметим, что своих денег автомобиль, безусловно, стоит и с поставленными задачами справляется. Это отличная машина для людей, которым нравятся непродолжительные загородные поездки. Yeti Monte-Carlo и в гору по серпантинам забирается легко, и на гладкой дороге демонстрирует хорошую динамику. Автомобиль достаточно вместительный, так что можно путешествовать компанией.

Если б мы приобретали машину для себя, то сделали бы выбор в пользу комплектации с более сильным мотором. Что касается коробки — механика в нашем небольшом путешествии зарекомендовала себя отлично.

Благодарим SKODA КЛЮЧАВТО за интересный пресс-тур, достойную машину и приятную компанию.

Текст: Анастасия Андерс

Фото: Игорь Головин, Женя Маханько, Марина Коробкова




Перейти к списку