Тест-драйв шин Cordiant Sport 3.
15:27, 14 октября 2015г.
Тест-драйв шин «Cordiant Sport 3» прошел в Усть-Лабинске 13 октября. Поучаствовать в тест-драйве и наглядно убедиться в эффективности продукции компании вызвался наш коллега – сотрудник автопортала «За рулем Кубань» ТРК «Новый Ракурс» - Нурбий Чуц.
Презентация шин вышла довольно познавательной и интересной как для профессиональных водителей, так и для простых автолюбителей. После краткого экскурса в историю создания компании, представители «Cordiant» предложили всем желающим пройти тест-драйв, предварительно ознакомив присутствующих с основными преимуществами шин «Cordiant Sport 3». Данный продукт - флагман летнего ассортимента шин «Cordiant», предназначенный для эксплуатации в городе и рассчитанный на вождение на высоких скоростях, сейчас представлен размерами R 15 и R 16 , а в марте 2016 года появится в R 17 и R 18 .
Как нам пояснил Александр Ерёмин, - представитель компании «Cordiant», - основные проблемы, которые решает автошина «Cordiant Sport 3» - это отвод воды с дорожного полотна (во избежание аквапланирования) и улучшение маневренности, именно эти задачи ставят перед собой шинные компании, заинтересованные в предоставлении водителям возможности комфортного и безопасного вождения.
Доказано испытаниями, что в тех случаях, когда вода выталкивается шиной по обе стороны от колеса, на высоких скоростях автомобиль теряет точку опоры. Специальный рельеф по технологии «WET-COR» позволяет отводить влагу из пятна контакта под автомобиль, поэтому, колеса не теряют сцепления с дорожным покрытием, и удается избежать возникновения эффекта аквапланирования.
Секрет технологии «DRY-COR», направленной на улучшение маневренности автомобиля, заключается в том, что внешняя кромка рисунка протектора состоит из массивных жестких «шашек». Массивность «шашечек» обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а жесткость позволяет добиться большей «отзывчивости» автомобиля на действия водителя. Таким образом, с помощью технологии «DRY-COR» удалось значительно увеличить эффективность сцепления с дорожным покрытием и сделать автомобиль гораздо более «отзывчивым».
Помимо прочего, форма «пятна контакта» шин «Cordiant Sport 3» прямоугольная, независимо от наличия нагрузки. Даже при увеличении скорости форма «пятна контакта» останется неизменно прямоугольной, что означает абсолютную функциональность всей площади рисунка протектора. Шины «Cordiant Sport 3» тестировались независимым испытательным центром «Шинтест» на Дмитровском полигоне.
Итоги испытаний подводились по результатам торможения со скорости 100 км/час до 5 км/час на сухом асфальте и с 80-ти на мокром. Все испытания проводились автоматически с помощью приборов. Шины «Cordiant» тестировались в сравнении с самыми популярными шинами данного фрагмента аналогичного назначения. По результатам тестов разница при торможении на сухом асфальте составила практически 2 метра, при торможении на мокром асфальте «Cordiant» также «выиграли» у конкурентов чуть больше метра. Если перенести результаты тестов в реальную жизнь, разница довольно критичная.
Что касается маркетинга, здесь также есть интересный момент. По новой маркировке каждая шина характеризуется по двум основным критериям: критерий экономии топлива и выброса СО2 в атмосферу, и критерий сцепления с мокрой поверхностью дороги – главный критерий безопасности шин. Оба показателя имеют шкалу от «А» до «G», при котором «А» принято считать наилучшим результатом испытаний, а «G» - наихудшим, однако допустимым по международным стандартам.
Если сравнивать шины «Cordiant Sport 3» с шиной-конкурентом (самый популярный продукт на рынке), простого обывателя показатели новой маркировки могут сбить с толка. Если у шины-конкурента оба показателя на уровне «С», то шины «Cordiant» по критерию экономии топлива занимают позицию «F», а по критерию сцепления с мокрой дорогой уровень «В». Если не знать суть процесса тестирования и не вникать в значение данных результатов, кажется, что средний вариант лучше, однако, если разобраться, получается совсем наоборот. По объективным подсчетам, экономия уровня «С» по сравнению с результатом «F» примерно за 5 лет даст вам выгоду в 5000 рублей, при этом следует учитывать, что стоимость шины-конкурента изначально выше стоимости аналогичной шины «Cordiant». Касательно второго, основного показателя безопасности, разница между уровнями «С» и «В» гораздо значительнее. Следовательно, переплачивая за экономичность (при том, что срок эксплуатации шины вряд ли позволит наглядно увидеть эту выгоду), выбирая шину конкурента, водители пренебрегают безопасностью.
На презентации участникам была предоставлена возможность лично убедиться в эффективности «Cordiant Sport 3», и двое желающих вызвались испытать продукцию. Участники тест-драйва по очереди прокатились на автомобиле, «обутом» в шины фирмы-конкурента, и на аналогичном авто ("Audi A4"), укомплектованном шинами «Cordiant Sport 3».
Для участия в тест-драйве вызвался сотрудник автопортала «За рулем Кубань» ТРК «Новый Ракурс» - Нурбий Чуц. С его слов, разница в поведении машины с различными шинами на тест-драйве была просто колоссальной. Шины «Cordiant Sport 3» действительно позволяли мягче входить в повороты и обеспечивали лучшую маневренность. При этом изначально, сев в "Audi A4" с альтернативными шинами, особого дискомфорта Нурбий не испытывал, однако на контрасте стало ясно, что «Cordiant Sport 3» гораздо комфортнее. Возможно, сказался многолетний опыт вождения, возможно, действительно шины «Cordiant» вдохновили нашего коллегу, и Нубрий Чуц стал абсолютным победителем в дружественной гонке по треку, с отрывом обогнав соперников, за что был награжден памятным сувениром – фирменным рюкзаком «Cordiant». Поздравляем!
Надеемся, данная информация, предоставленная автопорталом «За рулем Кубань», пригодится вам при выборе шин.
Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».
Текст и фото: Ольга Высочина.
Перейти к списку