Самые скромные автопродажи 2017-го или рейтинг антибестселлеров

14:27, 26 января 2018г.

Не всем моделям повезло в прошлом году найти покупателей. Одни новинки раскупают как горячие пирожки, другие остаются в тени. Почему так происходит?

Возможно, дело в недостаточной рекламе, позднем начале продаж или несоответствии предпочтений автолюбителей и производителей. Как бы там ни было, в противовес рейтингу бестселлеров автомобильного рынка России существует и антирейтинг. Мы составили его на 2017 год, вполне возможно, что уже в следующие 12 месяцев расклад для этих моделей резко поменяется — в лучшую сторону.

Сразу оговоримся — речь в статье пойдет о массовых сегментах, так как если рассматривать люксовые модели, то продажи в пять-десять единиц за год уже считаются успехом.

Infiniti Q60

Последнее место в пятерке самых незаметных премьер 2017-го занимает новинка от Инфинити — Q60. Удивительно, что красивое и стильное купе не нашло должного отклика в сердцах потенциальных клиентов. А может быть — в кошельках? Все-таки модель далеко не дешева. За год в нашей стране было реализовано всего 48 единиц - или пять машин в месяц. Будем надеяться, что с ростом покупательской способности ситуация изменится.

Peugeout 2008

Еще один красивый автомобиль, который остался в нашей стране практически без покупателей в год премьеры. Вроде все при нем — любимый россиянами сегмент — кроссовер, стильная внешность, и — как результат — всего 27 продаж с июля, когда он поступил к российским дилерам. Таким образом, в среднем новых владельцев находили пять автомобилей в месяц — также, как и у Инфинити Q60. Возможно, все дело в высокой конкуренции — слишком много кроссоверов? Причем за гораздо меньшие деньги.

SsangYong Tivoli

Открывает первую тройку еще один кроссовер — на этот раз кореец «Тиволи». И мы откровенно не понимаем, чего ему не хватило для того, чтобы найти свою нишу? Покупателям за недолгую историю новинки в России (с февраля) отправили 43 экземпляра с коэффициентом — около пяти в месяц. Почти, как у предыдущих собратьев по неуспеху.

Geely Emgrand GT

Если у предыдущих моделей среднемесячные продажи находились практически на одном уровне — около пяти, то автомобиль, занявший вторую строчку, закрыл год с результатом три продажи в месяц или 34 с момента выхода на наш рынок.

Наши предположения — все дело в предрассудках. В сознании российского покупателя, китайский автомобиль — все еще дешевый автомобиль, и уж никак не класса GT. Но, как мы знаем, китайцы настойчивы, и первый провал их не обескураживает.

Chrysler Pacifica

И, наконец, если вы не хотите автомобиль «как у всех», то стоит обратить внимание на Крайслер Пацифика. Модель закрыла год с результатом — одна продажа в месяц. Правда, и появилась она на российском рынке только в октября 2017-го. Возможно, новинке не хватило мощной рекламы, чтобы о ней узнали потенциальные клиенты, а, может быть, все дело в нелюбви россиян к минивэнам. Как бы там ни было — на конец предыдущего года в России официально приобретено всего два Chrysler Pacifica. Если сделаете выбор в сторону данной модели — будете третьим.

 

Текст: Оксана Куправа

Фото: Infiniti, Peugeout, SsangYong, Geely Emgrand GT, Chrysler




Перейти к списку