Презентация KIA RIO четвертого поколения
12:43, 7 августа 2017г.
Когда выходит новое поколение самой популярной в стране модели, это становится знаковым событием. И сотрудники компании «Техно Темп» - официального дилера KIA, устраивая презентацию ожидаемой новинки, рассчитывали на повышенный интерес. Поэтому никто не удивился, что Rio четвертого поколения, выставленная на площадке ТРК OZ MALL, привлекала такое внимание. Возле автомобиля постоянно толпились заинтересованные посетители центра, открывали капот, заглядывали в салон, заполняли анкеты на участие в тест-драйве. На стоянке возле ТРК всех, кто хотел прокатиться, ожидали две новенькие, с иголочки, машины.
Те, кто до начала официальной презентации уже успел попробовать Рио в движении, смогли публично поделиться своими впечатлениями. Все желающие сделали бесплатное моментальное фото с автомобилем, воспользовавшись специальным аппаратом.
Четвертый Рио стал чуть шире и длинее, почти приблизившись к классу "С".
Презентация проходила в очень демократичном, живом формате. Ведущий рассказывал о новом поколении модели, задавал вопросы тем, кто уже прошел тест-драйв, сообщал интересные факты о Рио и о концерне Киа. Лекционно-диалоговая часть перемежалась викторинами и конкурсами, а также вручением призов, заряжая зрителей приятными эмоциями.
Что же поведали о новом поколении самой продаваемой модели в стране те, кому уже посчастливилось опробовать новинку в деле? Отмечали отличную управляемость, жесткую подвеску, специально усиленную для российских дорог, увеличившиеся габариты.
Рио модельного года стал на 40 мм шире, т. е. «поправился» до 1740 мм, в длину автомобиль также прибавил 23 мм - до 4400 мм, при этом высота осталась прежней, как и клиренс, уже ранее увеличенный для российских дорог.
Багажник нового Рио уменьшили, но багажный проем увеличили.
Ведущий не преминул спросить самого высокого из гостей, насколько комфортно тот чувствует себя в салоне Рио. Претензий к модели не было. Ведь салон стал гораздо просторнее, чем на предыдущем поколении, правда произошло это за счет «сжавшегося» багажника, потерявшего 20 литров. Зато увеличился багажный проем, а значит габаритные грузы укладываются проще. Вырос на 0,6 л объем бачка омывателя и топливного бака — теперь в него можно заправить на семь литров больше.
Рио почти дорос до сегмента «С». И, самое главное, стал еще безопаснее. На 50% было увеличено использование в кузове высокопрочных сплавов, что существенно снизило перспективу деформации при авариях.
Изменения произошли и в моторной гамме — с самым «младшим двигателем». Так 1,4-литровый атмосферник мощностью 107 л.с. заменен двигателем другого семейства, при таком же объеме выдающим 100 л.с. Это, опять же, реверанс в сторону «российской адаптации», сделанный ради снижения налога с будущего автовладельца. Во времена затянувшегося кризиса такой маркетинговый ход вполне возможно окажется удачным. Второй мотор — 1,6 литров, также подвергся доработке. Но его мощность и крутящий момент остались прежними.
О жесткой подвеске не раз говорили во время презентации: и ведущий, и гости. Дело в том, что слабая подвеска и амортизаторы часто подвергались критике в модели третьего поколения. Теперь эти «болезни» устранены. И четвертая Рио готова к эксплуатации на российских дорогах. Новинка, как и представители предыдущих поколений, полностью соответствует формату цена-качество, в топовой комплектации с кожаным салоном автомобиль стоит меньше миллиона рублей.
Текст: Оксана Куправа
Фото: Геннадий Дьячук
Перейти к списку