Премьеры Парижского автосалона, которые приедут в Россию
13:14, 5 октября 2018г.
Парижский автосалон в этом году проигнорировали 11 марок, так, здесь впервые нет площадки «Фольксваген», а также «Бентли» и «Ламборджини». Не привёз свои автомобили «Форд». И даже «Опель», который принадлежит теперь французскому концерну PSA, здесь отсутствует. Нет «японцев» Mazda, Subaru, Mitsubishi, Nissan и Infiniti.
Но и без этих известных и уважаемых брендов новинок достаточно.
Мы отобрали те экспонаты мотор-шоу, которые наиболее интересны российскому автомобилисту с точки зрения перспектив — рано или поздно они появятся и на нашем рынке.
AUDI Q3
Компания из Ингольштадта привезла в Париж несколько замечательных новинок. И две из них точно доберутся до России, например, этот представитель второго поколения AUDI Q3. Дизайн со сменой генерации претерпел значительные доработки, кроссовер получил современную внешность, перекликающуюся с e-tron. В ходе обновления кроссовер увеличился в размерах — его длина выросла на 10 см, а колёсная база — на 8 см. В моторной гамме: один дизельный агрегат и три бензиновых. В скором времени производитель обещает и усиленную модификацию RS Q3.
AUDI Q8
Продажи кроссовера должны начаться в России одновременно с европейскими — до конца текущего года. Автомобиль уже был показан в Китае на специальном мероприятии, приуроченном как раз к презентации. Парижскую автовыставку можно считать вторым дебютом — для широкого круга зрителей.
Ультрасовременная внешность новинки подчёркнута безрамочными дверями, шикарной оптикой, тремя мониторами в салоне. В списке агрегатов — мягкий гибрид, а также бензиновые и дизельные моторы.
BMW Z4
Ещё один производитель из Германии — BMW, привёз уж презентованный ранее родстер, недавно справивший свой дебют, по-прежнему остается весьма интересной моделью для Z4, который в перспективе доберется и до России.
Мы уже много писали об этой модели, построенной на платформе, которую разделит с ещё одной ожидаемой новинкой — возрождённой «Тойота Супра».
Под капотом — рядный 340-сильный шестицилиндровый двигатель, идеальная — 50 на 50 — развесовка по осям, адаптивная подвеска, дифференциал с электронной блокировкой, - что ещё нужно, чтобы чувствовать себя королём дорог?
BMW 8-SERIES
А этот автомобиль уже получил рублёвые цены — от 6,6 млн рублей за базовую версию до 8,8 млн — за топовую. Так что — с Парижу и сразу (ну или почти сразу) к нам. В Россию автомобиль приедет с дизельным трёхлитровым мотором 840d xDrive или бензиновым битурбированным восьмицилиндровым M850i xDrive.
MERCEDES-BENZ GLE-KLASSE
GLE нового поколения обзавёлся свежей версией гидропневматической подвески E-Active Body Control, теперь ему не страшны крены в поворотах, канавы, подъёмы и прочие неровности. Умная подвеска умеет управлять амортизацией каждого колеса по отдельности. Идеальный автомобиль для нашей страны. Тем более. Что собирать его тоже планируют в России — на строящемся в Подмосковье заводе «Мерседес». Не сразу, конечно. В первую очередь здесь начнут производить седаны E-class, ну а кроссовер GLE — в самых ближайших планах.
PORSHE MACAN
А вот это настоящая премьера — новый «Макан» до Парижа нигде не показывали, разве что на шпионских фото или тизерах, но это не считается.
Версия, привезённая на французское мотор-шоу, снабжена двухлитровой бензиновой 245-сильной турбочетверкой с новым фильтром частиц выбросов. (наличие таких частиц – особенность бензиновых моторов на обедненной смеси). Мотор работает в паре с семиступенчатой коробкой PDK.
Из интересных опций - сигнализация с датчиком контроля внутрисалонного пространства. Ну и многг весго другого — список оснащения ожидаемо богат.
SUZUKI VITARA
Vitara скромно освежила дизайн в ходе рестайлинга — как обычно чуть подрихтовали бампера, решётку и оптику, изменили рисунок дисков, добавили в палитру свежие цвета — пожалуй, и всё. Вот в таком виде обновлённый «Витара» приедет к нам.
SUZUKI JIMNY
Ну а следующая модель японского бренда изменилась кардинально. Новое поколение «Джимни» по-прежнему использует проверенные внедорожные решения — новая, ещё более жёсткая рама, дифференциал повышенного трения в качестве базового решения, зависимая подвеска. Внешность тоже выглядит как движение немного назад — к проверенным линиям надёжной SUV-классики с угловатым дизайном, узнаваемыми круглыми фарами, отсутствием излишних красивостей. В общем новый Jimny — это такой настоящий и внутри, и снаружи, внедорожный автомобиль, который можно ожидать в России уже весной 2019 года.
TOYOTA RAV4
Пожалуй, самая ожидаемая российскими автолюбителями парижская новинка — сменивший поколение RAV4. Ещё весной показали её в Нью-Йорке, теперь вот повезло европейцам. Ну ничего, мы дождёмся свежий «Рафик». Правда, дизельных моторов в гамме уже не будет, «Тойота» отказывается от них во всех своих легковых моделях. Зато в линейке появится новый 2,5-литровый атмосферник Dynamic Force.
Для России новую генерацию, как и прежнюю, будут собирать на заводе в Санкт-Петербурге.
KIA PROCEED
ProCeed третьего поколения в кузове shooting brake уже в ноябре нынешнего года встанет на конвейер на завода в словацком городе Жилина. В Европе свежая генерация появится в первом квартале 2019 года, чуть позже в том же году она приедет и в Россию.
Новинка построена по мотивам концепта Proceed Concept, показанного в 2017 году во Франкфурте. Она получила общие с другими автомобилями линейки Ceed капот и рисунок передних крыльев, но иные задние крылья и заднюю дверь.
Под капотом может быть установлен литровый бензомотормотор с отдачей 120 л.с. либо 1,4-литровый двигатель на том же топливе мощностью 140 лошадей или дизельный агрегат объёмом 1,6 л на 136 л.с. У модели также будет более мощная версия GT, которая получит 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель с отдачей в 204 л.с.
SKODA
Бернхард Майер пообещал привезти Skoda Karoq в Россию к концу 2019 года. А пока на Парижской выставке можно было любоваться версиями Karoq - Sportline и внедорожным Scout с двумя двигателями на типичным вседорожным обликом, полным приводом и пакетом для плохих дорог.
На мотор-шоу также представили долгожданную высокопроизводительную весрию "Шкода Кадьяк".
VINFAST
Говорить о том, что новый и первый вьетнамский бренд, ставший, несомненно, самой громкой премьерой Парижа, приедет в Россию, пожалуй, пока преждевременно. И на родине-то первые товарные модели появятся только в следующем году. Но руководство Vinfast настроено решительно и планирует завоевать мир, так что в долгосрочной перспективе доберётся и до нашей страны. Машины — седан и паркетник - получились красивыми и , не смотря на узнаваемый баварский силуэт, не лишенными оригинальности. Ещё бы, ведь над дизайном работала знаменитая Pinifarina. Что касается надёжности — то платформа и моторы, купленные по лицензии у BMW, говорят сами за себя.
Текст: Оксана Куправа
Фото: autocar, automps, Vinfast, Skoda, AUDI
Перейти к списку