Праздник Vesta в Темп-Авто
17:44, 25 декабря 2015г.
Вечером накануне католического рождества в дилерском центре Lada компании «Темп-Авто» состоялась презентация нового автомобиля из Тольятти — Lada Vesta.
Еще перед началом официального представления каждый гость мог сфотографироваться на фоне или внутри новенькой красной машины, стоящей под софитами, и через несколько минут получить распечатку своего фото. Тем временем ведущий, «разогревая» публику, рассказал об очевидных преимуществах Vesta. Во-первых, — среди конкурентов-одноклассников этот автомобиль обладает наилучшим соотношением цена/качество в базовой комплектации. Далее по списку — Vesta представляет новую, не «приоровскую», платформу; у машины непробиваемая подвеска — что немаловажно для дорог кубанской глубинки; увеличенный топливный бак (55 литров); рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету…
Рассказ о достоинствах нового автомобиля продолжил …Владимир Владимирович Путин: устроители презентации запустили видеоролик о том, как президент страны посещал Валдайский дискуссионный клуб в Сочи, приехав на него на новенькой Lada Vesta. Когда президент вышел из машины, он в нескольких предложениях дал очень высокую оценку новинке отечественного автопрома: Vesta — приемистая, легкая в управлении, в ней всегда чувствуется запас мощности, и поэтому даже на подъемах горных сочинских дорог показывала себя очень достойно.
— Раз президент страны советует, надо брать, — подытожил видеоряд ведущий презентации, и проанонсировал еще один видеоролик. В нем европейцы — простые люди самого различного возраста и профессий — пытаются определить стоимость Vesta, с которой сняли заводские шильдики. Ответы звучали 12, 15 и даже 20 тысяч евро. Машина европейской публике явно нравилась.
Но вернем в Краснодар, в салон Lada компании «Тепм-Авто» — на презентацию Vesta, где — после европейских догадок — ведущий озвучил стартовую цену новинки в рублях: 514 тысяч! Это при том, что даже начальная, «пустая» комплектация обладает целым набором полезных и приятных качеств и систем, среди которых — подушка безопасности водителя, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала по системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Охранная сигнализация, антиблокировочная система с интегрированной в нее системой помощи при экстренном торможении, системы распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, система помощи при старте движения в гору, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, электроусилитель руля. И еще целая куча приятных «прибамбасов»… Повторимся, — это начальная комплектация, Classic, на которую — как и на все прочие комплектации — распространяется гарантия три года или 100 тысяч километров пробега.
На эти очевидные достоинства и обратил внимание в своей вступительной речи Владислав Саркисян, директор автосалона Lada компании «Темп-Авто».
— Этот автомобиль — прорыв для отечественного автопрома. С этой машиной АвтоВАЗ выходит на настоящую, без скидок, конкуренцию с ведущими иностранными игроками в этом классе: Хёндэ, Киа и Шкода, — сказал Владислав Грачикович. — Кто победит? Посмотрим!
Явным победителем выглядел Игорь Мануйлов (34 года, 15 лет водительского стажа), которого пригласили на сцену для вручения диплома первого покупателя Vesta в салоне «Темп-Авто». Позже мы поинтересовались у него подробностями этой покупки. Оказалось, что Игорь Александрович заинтересовался своей будущей машиной еще полгода назад, когда в автомобильных журналах и в интернете только-только появились первые публикации о грядущей новинке АвтоВАЗа. Чем больше узнавал, тем больше нравилась машина, и загодя оставил заявку. Красная Vesta в комплектации Optima Comfort обошлась ему в 589 тысяч рублей, и Мануйлов считает эту машину очень выгодным вложением денег.
— К тому же — после бывших у меня в жизни «девятки», «двенадцатой» и «четырнадцатой» — Vesta воспринимается настоящей «иномаркой», — рассказывал Мануйлов. — Правда прототип мне казался приземистым и «хищным», а в реальности машина оказалась довольно высокой и с более дружелюбным «лицом».
Мы еще раз подошли к машине, осмотрели ее со всех сторон, посидели в салоне, пофотографировали. Все очень достойно, современно, — расположение органов управления, пластик парприза, заметная боковая поддержка передних кресел, обзорность. Единственное, что не понравилось — процесс открытия багажника: либо нажав кнопку в салоне, либо ключом, — а кнопки непосредственно на крышке багажника — увы! — нет. Но это так, несущественные придирки.
Тем временем на сцене выступление девушек из группы современной хореографии One Sky чередовалось с викториной, в которой гости должны были ответить на вопросы, касающийся технических характеристик автомобиля: какова его длина? какова максимальная скорость? за какое время машина разгоняется до 100 км/ч? Правильные ответы поощрялись подарками, и можно было ожидать, что борьба развернется между гостями-мужчинами, но на самом деле «звездой» викторины стали две женщины восточного типа, представившиеся Розой и Саидой.
Приглашенные на презентацию отдавали должное щедрому кейтерингу. Много веселья среди гостей вызвал конкурс, в котором один из участников услышанные в наушниках звуки автомобиля пытался повторить голосом, а остальные участники должны были догадаться, какое действие обозначает тот или иной звук. Попробуйте-ка изобразить голосом звук работающих «дворников»?!
Вечер красиво завершил дуэт Sweet Beat: девушки очень достойно, грамотно исполнили попурри из современных модных мелодий, усилив ощущение праздника, посвященного Lada Vesta.
Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».
Текст: Михаил Кибальник, Фото: Геннадий Дьячук.
Перейти к списку