Под китайским парусом.

10:42, 18 сентября 2015г.

Еще совсем недавно китайский автомобиль воспринимался большинством людей как что-то несерьезное. Даже фантасты в своих произведениях не могли представить, что в Азии возникнет и разовьется мощная автомобильная империя, которая за достаточно короткий период выйдет на лидирующие позиции в мире. Да, китайцы смогли удивить всех!

Немного истории

Первым китайским автомобилем был грузовик – вариация на тему советского ЗИС-150. Случилось это примерно сто лет назад, и до конца 20-го века все китайские автомобили создавались исключительно для внутреннего рынка. Но, даже они были роскошью - в те времена единственным доступным личным транспортом был велосипед. Лишь в середине 90-х годов прошлого столетия китайское правительство серьезно задумалось о будущем автопрома. Чтобы подтолкнуть предприятия к развитию и привлечь иностранных инвесторов, было проведено несколько реформ, которые оказались жизнеспособными: почти все китайские автобренды, известные нам сейчас, появились или «встали на ноги» именно после этого эпизода.

Производимые LIFAN модели отличаются современным дизайном, качественным исполнением и главное - доступной ценой.

Вчера

Одна из компаний, появившихся в тот период, была корпорация LIFAN. Созданная еще в 1992 году, она специализировалась на ремонте, а впоследствии и на выпуске мотоциклов. Когда было освоен выпуск автобусов, LIFAN уже вошла  в «пятерку» крупнейших мотобрендов. Это произошло в 2003 году. А всего лишь спустя два года из ворот автозавода вышли первые легковые автомобили - «первенцами» стали минивэн и пикап. В декабре этого же года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec.

Сегодня

Сегодня компания, несмотря на свою молодость, демонстрирует напористость и смелость в своем продвижении на мировом рынке автомобилестроения. К слову ее название переводится как «Идти на всех парусах». Производимые LIFAN модели отличаются современным дизайном, качественным исполнением и главное - доступной ценой. Стоимость автомобилей этого автобренда всегда ниже, чем у конкурентов в своем классе.

Достойное место среди линейки Lifan занимает бюджетный седан Lifan Celliya.

В России модели LIFAN поставляются с 2007 года. Насыщенность современными электронными и технологическими новинками позволяют им конкурировать с давно известными и зарекомендовавшими себя брендами мирового класса. Что важно для будущего покупателя, так это то, что компания имеет развитую дилерскую сеть, и техническая поддержка не вызывает нареканий и жалоб. На все свои автомобили компания LIFAN дает гарантию: как на пробег, так и на эксплуатацию всей машины, и отдельных агрегатов. Конструкция этих машин изначально была адаптирована  производителем к эксплуатации в достаточно тяжелых условиях российских зим. Это, конечно же, огромный плюс. По соотношению цена-качество  Lifan является одним из самых конкурентоспособных брендов и при взвешенном подходе может оставить далеко за собой не один автомобиль более именитых производителей.

На любой вкус

Достойное место среди линейки Lifan занимает бюджетный седан Lifan Celliya.  По сравнению со своим предшественником Breeze, Celliya изменился  в лучшую сторону. Новый бампер, свежая оптика и стилизованная решетка радиатора придают передней части кузова особый шарм и индивидуальность. А так необходимую в современном автомире стильность новинке добавили каплевидные зеркала, новые колесные диски и декоративные штампы на боковинах кузова. В плане габаритов Lifan Celliya стала заметно больше. Изменения коснулись и салона - качество используемых материалов значительно улучшилось. Дизайнеры поработали и над передней панелью – контуры стали округлее, уйдя от классических канонов. А саму панель приборов и вовсе можно назвать футуристичной.

Однако, Celliya не единственная модель в линейке LIFAN , на которую стоит обратить внимание.

Двигатель  для Celliya аналогичен тому, что был и на Breezе. Но, сам мотор заметно обновился, сохранив при этом прежнюю 4-цилиндровую рядную компоновку. «Аппетит» у автомобиля очень скромный: на трассе Celliya потребляет всего 4,7 литров 92-го бензина на 100 км пути, а в смешанном цикле – 6,7. Так что 42-литрового топливного бака в этом автомобиле хватит надолго. До сотни седан разгоняется всего за 15 секунд. Привод у новинки остался прежним – передним. В компоновке подвески так же изменений не произошло: спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – независимая конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Последние версии системы электронного контроля торможения Bosch и ABS+EBD в Celliya являются одним из самых современных на мировом рынке. Это дает Celliya короткий тормозной путь. А повысить манёвренность на поворотах и при парковке автомобилю позволяет передовая система электроусилителя руля.

Более 42% цельного кузова автомобиля сделано из высокопрочной стали, что обеспечивает пятизвездочный стандарт безопасности при столкновениях. Энергия удара в момент любого столкновения перенаправляется в менее важные части автомобиля - это минимизирует деформацию салона и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

В стандартное оснащение Lifan Celliya входят стальные диски с колпаками, противотуманные фары, тканевый салон, ABS+EBD, 2 подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, передние и задние стеклоподъемники, аудиосистема, центральный замок с ДУ, задний парктроник. Цена же на все это удовольствие начинается от 424 тысяч рублей. Комплектация Luxury несколько дороже, но и «богаче» (цена начинается от 444 тысяч рублей). Здесь уже 6 подушек безопасности и отличный кожаный салон.  

Однако, Celliya не единственная модель в линейке LIFAN , на которую стоит обратить внимание. Сегодня в этом семействе присутствует весь размерный ряд: компактный пятидверный хэтчбек Lifan Smily, созданный в стилистике Mini Cooper, седан, выполненный в европейском стиле Lifan Solano, стильный бизнес-седан Lifan Cebrium, достаточно большой и мощный внедорожник Lifan x60, и, конечно же, изящная новинка – Lifan X50.

Автосалон «Темп Авто» 

г. Краснодар, Ростовское шоссе, 12/6.

Телефон: +7 (861) 212 - 63  - 01  

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Текст: Сергей Сорокин; Фото: Геннадий Дьячук.




Перейти к списку