Летняя резина Cordiant Sport 3.
24:00, 25 января 2014г.
В рамках всероссийского тура Cordiant Road Show 2013 компания Cordiant привезла в краевую столицу свою новинку- летнюю резину Cordiant Sport 3. Это усовершенствованный продукт уже известной многим серии шин. Сама компания позиционирует серию Sport как резину для активного вождения. Поэтому для тест-драйва предоставили 3 новеньких автомобиля BMW 3 series.
На двух из них новая резина Cordiant, а на третьем авто резина марки- конкурента. Участникам тест-драйва предложили 3 упражнения: скоростная езда по оборудованному треку, упражнение разгон-торможение и «змейка». Кстати, для участия в тест-драйве пригласили ограниченный круг лиц, только партнеров и дилеров брэнда. А вот конечный потребитель с новинкой ознакомится, не мог. Для читателей ГЗР мы провели тест-драйв новинки и оценили преимущества Sport 3.
Первое, ознакомительное упражнение это езда по треку, на автомобиле с резиной Cordiant Sport 3. На пассажирском сиденье представитель компании, объясняет премудрости АКПП и начинаем движение. Первый круг- ознакомительный, едем не спеша, чтобы понять траекторию и привыкнуть к машине. Второй заезд- скоростной, чтобы понять как же резина держит дорогу в экстремальных условиях. Несмотря на то, что асфальт уже холодный, а резина летняя, машина уверенно держит курс.Поворот в лево- в право, давлю на педаль газа- держит! Не плохо, в случае непредвиденного маневра на дороге, можно быть уверенным, что Cordiant не подведет. Дальше у нас разгон- торможение. Первый заезд совершаю на резине марки-конкурента. Разгон до 70 кмч и торможение в пол.
В целом не плохо, конечно большую роль играет и автомобиль, BMW тут же помогает мне ABS-ом. Второй заезд уже на резине Sport 3, такой же разгон и резкая остановка. К сожалению, никакие приборы для замера тормозного пути не использовались. Поэтому водителю приходится полагаться только на свои ощущения. Cordiant позволяет затормозить чуть быстрей, чем конкурент. Переходим к третьему испытанию. Это упражнение змейка между конусов. Такой же принцип: заезд на резине конкурента и на Cordiant Sport 3. Здесь уже едем на время, у инструктора секундомер. Преимущества Cordiant становятся очевидными. Резкие перекладки на скорости в 40 кмч дают возможность ощутить весь потенциал новинки. Мой результат на резине конкурента значительно хуже. А это уже реальный показатель. При резком перестроении, автомобиль прекрасно держит дорогу. Тех, кто показал наилучший результат по прохождению этого упражнения организаторы наградили, главным призом стал IPad mini и подписка на газету «За рулем- Регион. Краснодар»
Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».
Текст: Оксана Куправа. Фото: Геннадий Дьячук.
Перейти к списку