Космический, фантастический, ГАЗ Next!

07:39, 18 апреля 2016г.

По всей стране 14 апреля  в дилерских центрах «ГАЗ» прошли презентации нового цельнометаллического фургона линейки ГАЗельNext. Мы побывали на этом торжестве в автосалоне «ГАЗ» краснодарской компании «Темп Авто».

«Просто» «ГАЗели» Горьковский автозавод уже не выпускает года три: произошел плавный переход на линейку Next, философия которой – в наше «железо» добавляем импортные наиболее важные узлы и детали. Таким образом, по качеству выходим на один уровень с западноевропейскими конкурентами, а в цене остаемся более привлекательными для потребителя. И они, потребители, рублем голосуют за ГАЗ Next!

Краснодарские потребители, рублем голосуют за ГАЗ Next!

Открыл презентацию Владимир Савкин, руководитель подразделения «ГАЗ» в Краснодаре. Он заметил, что 14 апреля – единый день начала продаж в стране ЦМФ ГАЗельNext, и уже восемь часов идет реализация новинки у автодилеров Сахалина и Камчатки. По словам Владимира Николаевича, за пять лет автозавод осуществил настоящий прорыв, практически полностью поменялась продуктовая линейка, и теперь каждая модель «ГАЗа» - удобный инструмент для любого сегмента бизнеса. А Дитрий Завылов, начальник управления региональных продаж «ГАЗ» обратил внимание гостей на новшества, которые появились в представленных только что фургонах.

Предлагается два варианта двигателя: бензиновый Evotech (созданный «газовцами» с помощью корейцев) мощностью 106 л.с. и уже известный турбодизель Cummins 2,8 ISF (с американскими «корнями») мощностью 149 л.с..

Две новинки, представленные в четверг, полностью отвечают этой философии. Грузовой и грузопассажирский цельнометаллические фургоны отличаются отличной функциональностью и экономической эффективностью. При этом их цена примерно на четверть ниже аналогичных Ford Transit. Цена на грузовой вариант с полезным объемом 13,5 «кубов» стартует от 1,107 млн. рублей. А стоимость ТО, запчастей и «расходников» меньше чем у «иномарок» в разы.

Грузопассажирская версия: оснащается вторым рядом сидений, рассчитанных на четверых. Таким образом, можно перевозить семь человек, включая водителя, и плюс груз, который располагается во внушительном объеме 9,5 «кубов». Стоит такая машина от 1,182 млн. рублей.

Тот фургон, что стоял в шоу-руме– в предмаксимальной комплектации и стоит 1,256 млн рублей. Давайте пристально присмотримся к этой машине, – с самой длинной базой (3 745 мм) и высокой крышей. Общая длина – 6 175 мм, ширина – 2 070 мм, высота – 2 775 мм, а полезный объем – 13,5 «кубов». Рамная конструкция и задний привод. Передняя подвеска независимая, рулевое управление – «рейка». Фургон получился надежныйи простой, при этом обещает достойную плавность хода и хорошую управляемость. Цельнометаллическая ГАЗ Next состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, и автозавод гарантирует 8 лет без сквозной коррозии.

Предлагается два варианта двигателя: бензиновый Evotech (созданный «газовцами» с помощью корейцев) мощностью 106 л.с. и уже известный турбодизель Cummins 2,8 ISF (с американскими «корнями») мощностью 149 л.с.. Я сначала не понял – какой смысл брать машину с бензиновым мотором?! Но Дмитрий Сидельников, менеджер автосалона, объяснил: во-первых, машина с бензиновым двигателем дешевле, во-вторых, на бензиновый двигатель можно установить газобаллонное оборудование, - что архипопулярно у наших перевозчиков. Расход топлива производитель обещает в смешанном режиме 11-12 литров на «сотню» - для дизтоплива, и 14-15 литров – для бензина.

Расход топлива производитель обещает в смешанном режиме 11-12 литров на «сотню» - для дизтоплива, и 14-15 литров – для бензина.

Если в базовой комплектации обивка боковин до крыши грузового отсека из ДВП, то автомобиль в салоне в более дорогой комплектации был обшит декоративным пластиковым покрытием.

Забраться в грузовой отсек можно либо через задние распашные двери, либо через боковую сдвижную дверь шириной больше метра. Что любопытно, - задние двери фиксируются в промежуточных положениях 90 и 180 градусов, а полностью распахнутые они фиксируются магнитами к бортам. Внутри – десять такелажных петель для крепления любого груза. В отсеке можно ходить не пригибаясь: высота 1 927 мм. А длина грузовой площадки – 3,6 м, причем в перегородке между кабиной и грузовым отсеком есть лючок приличных размеров, - можно впихнуть и 5-метровые длинномеры.

 Грузопассажирская версия: оснащается вторым рядом сидений, рассчитанных на четверых. Таким образом, можно перевозить семь человек, включая водителя, и плюс груз, который располагается во внушительном объеме 9,5 «кубов». Стоит такая машина от 1,182 млн. рублей.

Забираемся в кабину. Бросается в глаза отсутствие «кочерги»: рукоятка КПП короткая и «растет» из передней панели. Рулевая колонка CSA Castellon регулируется по высоте, есть подлокотник, электропривод зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений и место для «музыки», бесчисленное количество кармашков, подстаканников и бардачков – для мелочи, телефона, 1,5-литровых бутылок. Машина стала заметно тише.

Знакомство гостей с цельнометаллическим фургоном ГАЗ Next шло на фоне недавнего празднования Дня Космонавтики. Космическая тематика доминировала в выступлениях детской вокально-хореографической студии «Карнавал», в тематике шуточных конкурсов с нешуточными призами от официального дилера Газ в Краснодаре автосалон «Темп Авто» и «Элемент-Лизинга».

В автосалоне Темп Авто в предмаксимальной комплектации Газель Next стоимостью 1,256 млн рублей.

И даже в кейтеринге, - можно было попробовать «орбитальное» меню: солянку или харчо из тюбиков.В какой-то момент зазвучали фанфары, концентрируя внимание гостей на торжественном моменте вручения ключей первому покупателю ЦМФ «ГАЗ Next». Им оказался Сергей Юрьевич Погуляй, директор ООО «СВС-Югстрой».Тут стоит упомянуть, что «ГАЗ Next» - очень гибкая платформа. В зависимости от пожеланий и потребностей заказчика она может быть бортовой и фургоном, микроавтобусом и изотермическим холодильником, эвакуатором и погрузчиком… Максимальный срок исполнения заказа – 45 дней.

«Под занавес» презентации в автосалоне "Темп Авто" в Краснодаре ведущий выразил уверенность, что это - не последняя встреча в автосалоне "Темп Авто", во втором полугодии появятся два варианта автобусов на базе «ГАЗ Next» - городской и пригородный. А за ними – какой-нибудь следующий Next!

Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань". ТРК "Новый Ракурс".

Текст:Михаил Моховой. Фото: Геннадий Дьячук.




Перейти к списку