Классификация мотоциклов
10:00, 1 июня 2016г.
На чём ездить и какой мотоцикл выбрать для тех или иных целей? Попробуем разобраться, по каким принципам класифицируютя мотоциклы, а что подходит вам решайте сами, у вас есть выбор...
1. Вид: спортбайк
Предположим, что вам захотелось приобрести мотоцикл, но не знаете на каком типе остановиться. Не расстраивайтесь, наша статья сможет помочь вам сделать выбор. Если вам нравится скорость и погонять, стоит остановить свой выбор на спортбайке, мотоцикле возможности которого доставят вам очень много удовольствия в гонке.
Имея бюджет в 190 000—500 000 руб., спешите выбрать спортбайк с движком в 400 см3.
Произведённый в девяностых годах, он еще вполне «свежий» и вполне может удовлетворить ваши ожидания. Если предел скорости 180 км/ч и разгон до ста км/ч меньше чем за 5 секунд вам недостаточно, ищите 500 000—800 000 руб. на спортбайк с большими кубами. Если вы не профессионал, советуем приобрести именно четыреста кубовый спортбайк, его 60-ти лошадиных сил непременно вам хватит.
2. Вид: чоппер
Предположим, вам хочется «кайфовать» за рулем, ощущая холодные порывы ветра. Это возможно почувствовать на чоппере. Мотоциклы, выпущенные в стиле Америки, с почти точной схожестью на Harley-Davidson — очень прогрессивные на сегодняшний час. Несложный V-образный формат двигателей из двух цилиндров вовсе не форсированы. А вот большой момент кручения, способный начать движение при самом маленьком "газе", очень быстро сделать переключение на более большую передачу — это то, что так необходимо. Торопиться на таком типе мотоцикла не стоит. Наберете скорость, никто и не сможет заметить прелесть вашего мотоцикла. Приобретая чоппер, вы приобретаете стиль. Он же сейчас в "тренде". Останется только надеть модную одежду на себя и в путь!
3. Вид: классик
Вам приобрести просто мотоцикл. Следует остановить свой выбор на классике. Такой мотоцикл способен напомнить старые временна, когда все катались на ЯВЕ. Его вид не такой вызывающий и привлекательный, как у чоппера, почти совсем без пластика, но одновременно его возможности почти как у спортбайка. Вообще его конструкция проще, чем у спортбайка, на зато удобный и легкий в управлении руль. Огромное количество мотоциклов классиков очень хороши, как повседневные мотоциклы на любые случаи жизни. Также, стоит выделить их доступность в стоимости.
Вам уже известно, что о мотоциклах предыдущих форматов можно задуматься, только имея бюджет минимум в 190 000 руб. Доступность в цене намного больше ощущается у классиков, и вполне отличный, среднестатистический мотоцикл можно приобрести за 150 000 руб. Будет это вполне полноценный байк с четырехцилиндровым движком в 400 см3, мощность которого составит почти шестьдесят лошадиных сил, или хорошо доживший до сегодняшних дней мотоцикл в 750 см3 начала 80-х годов. Если этого недостаточно, тогда за 500 000 руб. можно приобрести классик лошадок так на 145! Однозначно, в техническом обслуживании такой формат мотоциклов намного дешевле спортбайков.
4. Вид: эндуро
Три предшествующие категории мотоциклов входят в класс дорожных. Но как быть, если дороги не любимы вам, от одного слово "асфальт" становится тяжко, и ваше желание хорошо отдохнуть на природе. Тогда остановите свой выбор на мотоцикле с двойным предназначением, или же, как он именуется - эндуро. Обычно все думают, что это название связанно с мотокроссом. Но это точно не правда.
Почти все мотоциклы эндуро не относятся к спортивным, и для управления ими не требуются специальные навыки вождения, такие мотоциклы являются прекрасными мото тренажерами.
Купив такой мотоцикл можно ездить, где хочешь: хоть по дороге, хоть без нее, с легким управлением.Только у этого вида мотоцикла 250 см3 хватает чтобы удовлетворить свои ожидания, часто и обратное: наездившись в грузи с большим, громоздким мотоциклом, хочется чего-нибудь полегче. Удачи в выборе и ровных дорог!
Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань". ТРК "Новый Ракурс".
Перейти к списку