Как определить, что работник СТО вас обманывает?

12:00, 25 февраля 2015г.

Если вы только сами не являетесь автомехаником, обращение в ремонтную автомастерскую требует от вас доверия его специалистам. Но если вы обратите внимание на то, что говорит и делает механик автосервиса, то сможете найти подсказки, указывающие на обман с его стороны. Вот некоторые вещи, которые может сказать специалист, чтобы обвести вас вокруг пальца.

Вам немедленно нужно произвести промывку двигателя

Остерегайтесь тех ситуаций, когда предлагаемое механиком плановое техническое обслуживание имеет мало общего с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Некоторые СТО рекомендуют дополнительные и часто ненужные процедуры, такие как промывка двигателя или трансмиссии, чтобы получить дополнительную прибыль. Особенно настороженным нужно быть в тех случаях, когда все рекомендуемые процедуры озвучиваются как очень срочные и чрезвычайно важные.

Новый генератор для вашей Camry вместе с заменой обойдется вам в 9 000 рублей

Если вы не знаете, сколько стоит какая-либо работа, то сначала лучше обзвонить несколько различных автомастерских, чтобы выяснить действительные цены. Хотя хорошие СТО могут устанавливать более высокие цены на услуги, чтобы покрыть расходы на квалифицированных специалистов и современное оборудование, цены выше средних на 30% и более должны заставить вас насторожиться.

Особенно настороженным нужно быть, когда рекомендуемые процедуры озвучиваются как очень срочные и чрезвычайно важные.

Новые топливные инжекторы, возможно, исправят проблему, но лучше всего будет полностью заменить топливный насос

В данном случае вы можете иметь дело с механиком, который решает возникшие проблемы только заменой деталей, не уделяя внимание диагностике проблем и поиске причин неисправностей. Хороший механик должен оправдать необходимость замены какой-либо детали или узла, сделав диагноз возникшей проблемы.

Вы обязательно должны обслуживать купленный автомобиль в нашем дилерском автосервисе

Разумеется, дилер хочет получить всю дополнительную прибыль, связанную с ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля. Однако необходимо использовать услуги дилера только для работ, покрываемых гарантией. Если гарантия от дилера закончилась, то вам совсем не обязательно обслуживать свой автомобиль в дилерском автосервисе, если только у вас нет особого доверия к его работникам.

Хороший механик должен оправдать необходимость замены какой-либо детали.

Эти примеры должны помочь вам лучше понимать слова работников автосервиса. Поскольку для качественного технического обслуживания и ремонта автомобиля необходимо доверие между автовладельцем и механиком, то вам стоит затратить время на поиски СТО, сотрудникам которой вы будете полностью доверять.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Геннадий Дьячук.




Перейти к списку