Исключительный Gran Turismo новый Bentley Continental GT
16:11, 30 августа 2017г.
Компания Bentley официально представила третье поколение "исключительного Gran Turismo" - купе Continental GT. Модель, которая была разработана и создана вручную британскими мастерами марки, сочетает в себе великолепную динамику, роскошное исполнение интерьера и экстерьера и самые современные технологии.
А председатель правления и глава Bentley Motors, Вольфганг Дюрхаймер, отметил, что третье поколение Continental GT - это отличный пример достижений компании в сфере дизайна и технологий.
Габаритами новый Bentley Continental GT практически не отличается от предшественника. Длина новинки 4805 мм (минус 13 мм), ширина - 1954 мм (плюс 7 мм), высота - 1392 мм (минус 9 мм). Однако профиль купе вытянулся и стал более приземистым, ибо передние колёса были смещены на 135 мм вперед, что позволило удлинить капот и занизить переднюю часть автомобиля. Кроме этого новый "Континентал" на 85 кг легче предшественника. Этого удалось достичь с помощью новой технологии суперформовки - алюминий, из которого изготовлен кузов, разогревается до 500 градусов по Цельсию, что позволяет дизайнерам создавать более сложные и выразительные линии. Новый Continental GT стал первым серийным автомобилем, кузов которого полностью изготовлен по технологии суперформовки.
Основной отличительной чертой всех автомобилей линейки Continental остается силовая линия от передних фар до задней части кузова, при этом задние фонари получили форму эллипса и повторяют силуэт расположенных под ними выхлопных труб со сложным перфорированным рукавом (он снижает температуру выхлопных газов). В оптике использована новейшая светодиодная матричная технология, а передние фары напоминают подсвеченный драгоценный камень. В стандартной комплектации Continental GT на выбор предлагаются два варианта дизайна 21-дюймовых колёсных дисков, а также доступны кованые 22-дюймовые диски, и диски отполированные вручную. Кузов нового Continental GT может быть исполнен в одном из 17 оттенков.
Что касается салона, то тут как всегда - супер-роскошно! Это натуральная кожа высочайшего качества, полированные вручную хромированные детали и уникальная комбинация двух видов шпона. При этом для отделки одного купе требуется более 10 кв. м древесины, девяти коровьих шкур и почти трёх километров(!) нити, а обработка и установка вручную деревянных вставок занимает девять часов. Особой гордостью британцев является новое технологичное покрытие, выполненное в стиле "женевские волны" - это волнообразный рисунок на поверхности утончённых швейцарских часов, которое впервые используется в автомобилестроении и изготавливается из алюминия толщиной 0,6 мм, на который с помощью специального станка наносится узор из параллельных волнообразных полосок. Каждый ряд полосок имеет ширину 5 мм и наносится под углом для создания трехмерного эффекта, каждое прохождение станка оставляет засечку с шагом 0,5 мм. Новый рисунок рифления также украшает легендарные дефлекторы, окантовку приборов и другие главные органы управления, создавая ощущение исключительной технологичности. Плюс трёхмерный ромбовидный рельеф и бронзовые вставки на органах управления.
Новый Bentley Continental GT стал первым автомобилем в истории бренда, который получил полностью цифровую приборную панель с трёхмерным эффектом. И, кроме этого, первой моделью компании с инновационным поворотным дисплеем Bentley Rotating Display. В первом положении покрытая шпоном поверхность приборной панели выглядит сплошной, но при нажатии кнопки запуска двигателя она переворачивается, и превращается в цифровой сенсорный 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с технологией Retina. Третья сторона блока Bentley Rotating Display содержит три элегантных аналоговых циферблата, отображающих уличную температуру, стороны света и время.
Также у нового Continental GT есть сидения, которые регулируются по 20 позициям, а также имеют функции охлаждения, подогрева и массажа. Подушки сидений сохранили традиционную прострочку Bentley, однако клиентам доступно новое оформление прострочки и вышивки "ромб в ромбе". При этом для вышивки внутренних ромбов был создан специальный станкок. Дизайн вышивки разрабатывали почти полтора года, попутно оптимизировав и запрограммировав точное положение каждого из 712 стежков, составляющих ромб. Не забыли в Bentley и про звук внутри. Покупателям нового "Континенталя" предложат сразу три аудиосистемы на выбор. Это стандартная 650-ваттная с 10-ю колонками, альтернативой которой является 1500-ваттная система Bang & Olufsen с 16-ю колонками, усилителем и технологией BeoSonic. Либо топовая 2200-ваттная Naim с 18-ю динамиками и усилителем. Дабы сидящие в салоне могли сполна насладиться звучанием, новинка получила ламинированное звуконепроницаемое лобовое стекло и боковое остекление, благодаря которым уровень внешнего шума снизился на 9 дБ по сравнению с предыдущей моделью.
Что касается мотора, то стандартная комплектация нового Continental GT получила модернизированный 6,0-литровый агрегат W12 TSI, у которого новейшая система управления, выполняющая около 300 миллионов операций в секунду. Двигатель развивает мощность в 635 л.с. и крутящий момент в 900 Нм. В моторе британцы совместили две системы впрыска: непосредственный впрыск под высоким давлением и распределенный впрыск под низким. Сочетание этих двух систем позволяет добиться максимально плавного хода, снизить уровень выбросов и оптимизировать мощность и крутящий момент. Также имеется система частичного отключения цилиндров при определенных условиях, превращая агрегат в шестицилиндровый - для экономии. Стоит также отметить наличие двухмассового маховика вместо гидротрансформатора - он гасит крутильные колебания и обеспечивает более плавную передачу мощности для большего комфорта поездки.
Пару мотору составляет восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая способна переключать передачи с разной скоростью - в зависимости от дорожного режима. В режиме Sport переключение происходит почти моментально, чтобы обеспечить непрерывную передачу крутящего момента, а в режиме Comfort передачи меняются плавно и незаметно для водителя. Максимальную скорость автомобиль развивает на шестой передаче, а седьмая и восьмая передачи служат в качестве повышающих для спокойного вождения. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает у автомобиля весом 2252 кг ничтожные 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч. Есть у новинки ещё и специальный режим Sport Launch, который обеспечивает максимальное ускорение с помощью точного контроля давления в сцеплении, а также путем предварительного увеличения оборотов двигателя. Использование технологии Start-Stop позволяет автомобилю двигаться накатом, давая двигателю "отдохнуть" не только во время остановки автомобиля, но и на скоростях близких к нулю.
Не забыли в Bentley и про полный привод - у нового Continental GT он автоматически подключаемый. Система распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации, отдавая предпочтение задним колёсам в нормальных дорожных условиях для оптимальной эффективности и динамики. Однако в зависимости от дорожных условий и действий водителя система, при необходимости, может перераспределить крутящий момент на переднюю ось, что снизит недостаточную динамику поворота, типичную для автомобилей с постоянным полным приводом, а также повысит степень участия водителя в управлении.
За ходовые качества третьего поколения Bentley Continental GT отвечает технология Dynamic Ride. Это 48-вольтовая система активного подавления кренов, которая управляет электромеханическими приводами стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси, что улучшает управляемость и ездовой комфорт, а также повышает отзывчивость автомобиля, непрерывно противодействуя поперечному крену кузова на поворотах и обеспечивая максимальный контакт шин с дорогой. Кроме этого есть система управления динамической подвеской, предлагающая на выбор режимы Comfort, Bentley или Sport; при этом подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы автоматически подстраиваются под выбранный режим. Водитель также может установить собственные настройки. В конструкцию пневматической подвески нового Continental GT были включены трехкамерные пневматические рессоры, что в режиме самой мягкой подвески дает автомобилю на 60% больше воздуха, чем у предыдущей модели. В зависимости от выбранного режима, подвеска может быть жёсткой, как у спортивных автомобилей, или мягкой, как у роскошных лимузинов.
Также стоит отметить систему рулевого управления с электроусилителем, которая повышает отзывчивость рулевого управления и снимает с водителя напряжение во время поездки. Система рулевого управления с переменным передаточным числом позволяет увеличивать угол поворота колес, что повышает маневренность автомобиля, сохраняя при этом превосходную устойчивость на высоких скоростях. Кроме этого новинка получила улучшенную систему непрерывного управления амортизаторами, которая постоянно регулирует степень демпфирования для достижения оптимального комфорта - она непрерывно измеряет скорость и расстояние между колесами и кузовом на каждом повороте и, при необходимости, регулирует объём воздуха в рессорах, что обеспечивает идеальное соотношение комфорта и управляемости. Передняя и задняя оси автомобиля изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава; на обеих осях установлены многорычажные подвески. Тормозные диски, традиционно для Continental GT, больше на передних колесах, при этом их размер увеличился на 15 мм до 420 мм для компенсации возросшей мощности.
Как всегда, компания Bentley готова персонализировать автомобиль клиента согласно его пожеланиям. Но есть и уже готовые решения. Так, доступны два пакета опций на выбор: City и Touring. Первый, как понятно из названия, предназначен для поездок в городе, а второй - для долгих путешествий. В частности, в пакет City включены функция бесконтактного открывания багажника, система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения в городе и система кругового обзора. В то же время в пакете Touring предлагается адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, ассистент сохранения полосы движения, проекционный дисплей, система ночного видения с инфракрасной камерой и система превентивного торможения.
Есть ещё и пакет от придворного тюнинг-ателье Mulliner. В набор Mulliner Driving, который обеспечивает автомобилю более спортивный вид, вошли лёгкие кованые 22-дюймовые диски, уникальная прострочка "ромб в ромбе", вышитые эмблемы Bentley, дополнительный вариант отделки шпоном, крышка топливного бака с ювелирной отделкой, спортивные педали и перфорированная кожаная обивка потолка. Владельцы также могут заказать индивидуальную прострочку элементов в передней и задней частях автомобиля и персонализированные накладки на пороги.
Председатель правления и глава Bentley Motors Вольфганг Дюрхаймер: "Компания Bentley уже почти сто лет задает тенденции в сегменте роскошных автомобилей класса Gran Turismo. Новое, третье поколение Continental GT - это отличный пример наших достижений в сфере дизайна и технологий и ещё один шаг в развитии Bentley. Мы являемся мировыми лидерами производства в сегменте автомобилей класса люкс, продукция и услуги марки служат образцом новой роскоши в автомобильной промышленности. Новый Continental GT объединил наше стремление к инновациям и дань традициям, благодаря которым Bentley переносит впечатления от управления автомобилем на новый уровень".
Текст: Алексей Филимонов по материалам Bentley Motors
Фото: Bentley.
Перейти к списку