Два дня в Санкт-Петербурге с BMW X4.

24:00, 7 сентября 2014г.

Российская премьера нового спортивного купе BMW X4 состоялась в Москве в рамках Международного автосалона 2014 года в «Крокус Экспо», а первый официальный тест-драйв – в Санкт-Петербурге.

За последние 3 месяца я стал экспертом в области линейки BMW в России. Первый раз я побывал на тест-драйве BMW в мае на Moscow Raceway. Там мы тестировали новые BMW М3 и М4 купе. На гоночном треке ясно чувствуешь, что BMW делает действительно мощные спортивные автомобили.

  

В следующий раз представители марки пригласили меня в Центр водительского мастерства BMW, расположенный на территории подмосковного горнолыжного комплекса «Сорочаны», для прохождения двух курсов по повышению водительского мастерства. На первом занятии мы изучали «drift» (вождение автомобиля в управляемом заносе). Второе занятие было посвящено «off-road» (езда по бездорожью). Мы преодолевали глубокие ямы, с водой и без, большие рытвины, подъемы. Испытывали автомобили в максимально экстремальных условиях. «Баварцы» прекрасно справились со всеми поставленными задачами.

  

Многие маневры на автомобилях совершали благодаря вспомогательным электронным системам, которые действительно помогают водителю. Всем владельцам BMW я настоятельно рекомендую внимательно изучить все кнопки, уверяю, вы откроете много замечательных возможностей Вашего автомобиля.

В конце августа я получил очередное приглашение от представителей BMW Group на тест-драйв спортивного купе BMW Х4 (можно сказать родоначальника нового класса BMW) в Санкт-Петербург, которое я с радостью принял. Тест-драйв в северной столице проходил два дня. В первый день поездки на пресс-конференции для журналистов мы познакомились с техническими характеристиками автомобиля. Презентацию проводил директор по корпоративным коммуникациям  BMW Group Василий Мельников. 

  

BMW X4 унаследовал все самое лучшее от BMW X3: моторы, трансмиссию, платформу, технические характеристики, а от BMW X6 – скошенную форму задней части кузова. Спортивное купе на 14 мм длиннее и на 36 мм ниже X3. Автомобиль получился агрессивным в отличие от прародителя. Потребителям будут доступны две версии комплектации – X Sport и mLine. Интерьер, как всегда, безупречен, эргономика на высоте. Удобные сидения удержат водителя в момент прохождения любых поворотов.

  

На следующий день нам выдали автомобили для тест-драйва. Их было пять, все с разной комплектацией и разными моторами. Нам с коллегой из Казани достался BMW X4 xDrive28i темно-синего цвета с двухлитровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 245 л.с., с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic и максимальным крутящим моментом 350 Hm. Могу сразу сказать, что автоматическая коробка передач работает плавно, точно и без рывков, мы не ощущали моменты переключения. Мощности двигателя нам хватило как в городе, так и на трассе.

Организаторы разработали маршрут длиной в 330 км. Его поделили на две части протяженностью 230 и 100 км. Мы выехали из Пулково, перестроились на кольцевую автодорогу (КАД), где разрешенная максимальная скорость – 110 км/ч. Три дорожных полосы в одну сторону, отсутствие пробок позволило ощутить скорость и маневренность спортивного Х4. Одно легкое нажатие на газ, и уже догоняешь машину, которая только что находилась, казалось бы, далеко.

  

Проехали дамбу, которая защищает Санкт-Петербург от наводнений, увидели Кронштадт, и далее – на материк. Здесь удалось протестировать BMW X4 совершенно в других дорожных условиях. Полоса узкого асфальта, с рытвинами и ухабами, местами лужи и грязь. Подвеска нового «баварца» прекрасно справилась со всеми неровностями, не нарушая ощущения комфорта водителя и пассажира, посторонних шумов в салоне автомобиля (благодаря хорошей звукоизоляции) мы не услышали.

Проезжая берег финского залива, не удержались и заехали на прибрежный песок, чтобы сделать красивые фотографии тестируемых автомобилей. Местные жители с интересом и любопытством наблюдали, как новенькие красавцы BMW X4 будут выбираться из мокрого вязкого песка. Выключив систему динамического контроля стабилизации (DSC), мы с легкостью выехали на твердую почву.

  

Последние 100 км пролетели незаметно. Обратный маршрут повторял начало нашего путешествия (только в обратную сторону), он прошел опять через дамбу, а также питерские пригороды Ломоносов и Петергоф. Конечная точка маршрута нашего тест-драйва – гостиница в Пулково. Имея большой опыт вождения обычных и спортивных автомобилей, я могу с уверенностью сказать, что BMW X4 подходит как для спокойной городской езды, так и для автомагистралей. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге с любым покрытием, имеет большой запас мощности для маневров даже в начальной комплектации. Проехав 350 км по маршруту тест-драйва, я абсолютно не почувствовал никакой усталости, только удовольствие от вождения. Российская премьера нового спортивного купе BMW X4 для меня состоялась.

Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань". ТРК "Новый Ракурс"

Текст и фото: Головин Игорь




Перейти к списку