Drift Battle Series. Открытие сезона 2016.

13:51, 12 апреля 2016г.

Что дает дрифт и командная игра? В преддверии открытия чемпионата ЮФО по дрифту «Drift Battle Series 2016» автопорталу «За рулем Кубань» удалось пообщаться с чемпионом сезона DBS 2015 Александром Самарцевым.

Чемпион «Drift Battle Series 2015» Александр Самарцев.

Пилоты DBS готовы открыть соревновательный сезон 2016. Старт чемпионата ЮФО по дрифту «Drift Battle Series 2016» в Краснодаре намечен на 23 апреля в пространстве ТЦ «OZ Mall». В первом этапе соревнований уже точно примут участие около 15 пилотов. Регистрация участников первого этапа соревнований продолжается.

Прошлогодний этап DBS, прошедший на территории OZ Mall, собрал множество зрителей и продемонстрировал  пристальный интерес жителей и гостей юга России к автоспорту. Победителем «Drift Battle Series 2015» стала сочинская команда «Россети». Сочинцы в 2015 году стали первыми как в командном зачете, так и в личном, где лидирующую позицию занял пилот Александр Самарцев. 

Drift Battle Series 2015. 3 этап.

Пилот: Александр Владимирович Самарцев

Дата рождения: 27.11.1988

Город: Сочи

Команда: Россети

Автомобиль:  Nissan Skyline r32. Победу в «Drift Battle Series 2015» Александр Самарцев одержал на Toyota Mark2 с двигателем 1JZ-GTE TT (330 л.с.)​.

Чемпиона прошлого года Александра Самарцева в первом этапе DBS 2016 мы не увидим, он присоединится к участию в соревнованиях позже. А пока нам удалось пообщаться с победителем сезона DBS 2015 о его увлечении автоспортом и опыте участия в Drift Battle Series.

Вопросы Александру Самарцеву.

Александр, что человеку дает дрифт?

Дрифт дает массу положительных эмоций, новые знакомства, а также опыт вождения, который может пригодиться в экстремальных ситуациях.

Какими качествами должен обладать пилот-дрифтер?

Быстрая скорость реакции, умение мгновенно принимать нужное решение, немного агрессии, ну и, пожалуй, риск, который понадобится, чтобы поближе подъехать к сопернику.

Кто Вас учил дрифтингу?

Все началось в 2012 году. На площадях собиралась молодежь, гоняли по парковкам. Тогда я купил свой первый заднеприводный автомобиль Nissan Skyline r33 и познакомился с сокомандником Андреем Яловым. Пожалуй, этот человек и стал моим тренером на тот момент. 

Большая семья «Drift Battle Series».

Как проходило ваше становление от любителя до профи?

2014 год. У нас в Сочи проводился первый Авто-Мото фестиваль. На него были приглашены ребята из команды PRO GROUP KRASNODAR и пилот Российской Дрифт Серии Андрей Богданов. После двухдневного фестиваля, в котором я принял участие, пришло понимание, что дрифт - это мое. Стал заниматься дальше.

Сколько понадобилось времени и неудач, чтобы почувствовать себя впервые удовлетворенным результатами?

С 2012 года начались любительские тренировки, и только в 2015 году я с командой выкатился на первые соревнования по дрифту. Как показала практика, тренировки не прошли даром.

Ваша основная работа не мешает увлечению дрифтингом?

Дрифт - это хобби. Так как я занимаюсь автомобилями, мне ни сколько не мешает выбрать денек и загнать свой корч, а не клиентскую машину в бокс. Свой корч предпочитаю чинить сам.

Какой у Вас автомобиль?

Раньше был Toyota Mark2 с двигателем 1JZ-GTE TT (330 л.с.). Марк собирался очень быстро, так как с момента покупки до первого этапа оставалось порядка 2-3 месяцев. На данный момент этот автомобиль продан, и я решил построить новый проект Nissan Skyline r32 с мотором 1JZGTE.

Как бы Вы охарактеризовали свой стиль дрифтера?

«ГАЗ В ПОЛ»!

Расскажите о своей команде «Россети». Как привести команду к победе?

Команда «Россети» сформировалась в 2015 году. Это первая команда по дрифту города Сочи. Россети регулярно принимает участие в соревнованиях по дрифту и различного рода фестивалях. В команду Россети входят Алексей Климов, Сергей Бобрицкий, Андрей Яловой, Иван Литвин, ну и я  - Александр Самарцев. Команда сама приведет к победе. Главное - это понимание, взаимовыручка и сплоченность.

Чувствуете поддержу зрителей на соревнованиях?

Да. Очень здорово когда приходят совершенно разные люди со своими семьями посмотреть дрифт, поболеть за команды и пилотов. Мы очень благодарны зрителям за поддержку. В свою очередь, стараемся показать как можно больше дыма и близких парных заездов.

Ощущаете дух соперничества между дрифтерами Сочи и Краснодара?

Соперники мы только на трассе, а в повседневной жизни мы созваниваемся и приезжаем друг к другу в гости, помогаем решать проблемы. Drift Battle Series - это одна большая семья.

Вы Чемпион «Drift Battle Series 2015». Что Вам это дает как пилоту?

«Drift Battle Series» - крутой чемпионат. Пожалуй, победа дает стимул идти дальше и не останавливаться.

Плюсы и минусы Чемпионата «Drift Battle Series»?

Плюсов огромное количество. Оргсостав очень грамотный и знает свое дело на 5+. Каждый занимается своим делом, и мы это очень ценим. Про минусы сказать ничего не могу, потому что их нет.

Вас ожидать на DBS в 2016 году? Кто ваши основные соперники?

Боюсь, что к первому этапу я не успею, но в этом году выкатиться планирую. Я считаю, что в дрифте нет основных соперников. Зачастую с новичками ехать сложнее, чем с опытными пилотами. Так что расслабляться нельзя.

Вы Чемпион «Drift Battle Series». В «Южной Дрифт Лиге» выступали?

Нет, пока не выступал, но было бы очень интересно покататься с пилотами YDL.

Чего пожелаете ребятам, мечтающим заняться дрифтингом?

Пожелаю не заниматься дрифтом. Это куча денег впустую! Пускай займутся бизнесом. Это, конечно, шутка. Дрифт - стоящее дело.

Спасибо чемпиону «Drift Battle Series 2015» Александру Самарцеву за беседу. Участникам DBS 2016 удачи в новом дрифт-созоне, сильных противников и увлекательных побед.

Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань". ТРК "Новый Ракурс».

Текст: Анастасия Андерс. Фото: Drift Battle Series.




Перейти к списку